Семинар: Упрощенная система налогообложения (усн): теория + практика в программе «1с:бухгалтерия 7. 7». Семинар прошёл

Код 12950


О чём семинар?

Цель курса: Получение теоретических знаний по упрощенной системе налогообложения, а также навыков ведения учета с помощью программы «1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения» (в дальнейшем УСН)

Продолжительность курса: 25 академических часов

Для кого семинар?

Курс предназначен для начинающих бухгалтеров, ведущих учет на предприятиях, применяющих упрощенную систему налогообложения.

Программа семинара

Требования: Обучаемые на этом курсе должны обладать базовыми знаниями в области организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии, но ранее не работавшие по УСН. Слушатели должны уметь работать в операционной системе Windows, т. е. являться опытными пользователями ПК.

Программа курса: Курс  разделен на 2 части: теоретическую и практическую в программе «1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения». Практический пример основан на выполнении сквозного примера для условного многопрофильного предприятия от начала его деятельности до завершения отчетного периода с формированием итоговых финансовых результатов. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности работы программы «1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения».

План курса:

Теоретическая часть:

1.        Характеристика УСН и её сущность.

2.        Ограничения по возможности применения УСН.

3.        Применение УСН: преимущества и недостатки

·          Переход на УСН и отказ от нее: порядок извещения налоговых органов

·          Единый налог: объекты налогообложения

·          Порядок определения и признания доходов и расходов при использовании УСН

·          Формирование налоговой базы

·          Особенности исчисления налоговой базы при переходе с общего режима налогообложения на УСН и наоборот

·          Порядок ведения бухгалтерского и налогового учета

4.        Раскрытие информации по расчету единого налога при применении УСН в формах бухгалтерской отчетности.

·          Ведение книги учета доходов и расходов

·          Заполнение налоговой декларации

Практическая часть:

Курс "1С:Бухгалтерия 7.7. Упрощенная система налогообложения"

5.        Знакомство с программой “1С:Бухгалтерия 7.7”

6.        Запуск программы, получение справочной информации. Начальная установка параметров системы. Ввод сведений о компании. Учетная политика предприятия. Заполнение справочников, необходимых для начала работы системы.

7.        Начало ведения учета.

8.        Просмотр констант. План счетов, редактирование плана счетов. Особенности плана счетов. Счета налогового учета. Характеристика констант и справочников ("Виды деятельности", "Виды начислений", "Номенклатура", "Статьи затрат"), отличающихся от типовой конфигурации "Бухгалтерский учет". Особенности перехода на упрощенную систему с других режимов налогообложения.

9.        Формирование бухгалтерских операций вручную. Ввод начальных остатков.

10.     Особенности документов.

11.     Характеристика документов, отличающихся от типовой конфигурации "Бухгалтерский учет, редакция 4.4".

12.     Выписка, Приходно-кассовый ордер, РКО, Авансовый отчёт, Поступление МПЗ, Перемещение МПЗ, Реализация, Счёт-фактура, Поступление НМА, Услуги сторонних организаций, Начисление зарплаты, Выплата зарплаты, Закрытие месяца.

13.     Учет кассовых и банковских операций

14.      Учет наличных денежных средств.

15.      Приходный кассовый ордер. Расходный кассовый ордер.

16.     Особенности учета операций "Банк - Касса".

17.     Кассовая книга.

18.     Журнал учета кассовых операций.

19.     Платежные документы. Банковская выписка.

20.     Виды движения денежных средств.

21.     Журналы учета банковских операций.

22.     Особенности признания доходов и расходов в бухгалтерском и налоговом учете.

23.     Порядок признания доходов. Учет доходов, подлежащих и не подлежащих налогообложению.

24.     Порядок признания расходов. Учет расходов, подлежащих и не подлежащих налогообложе

25.      Учет расходов на приобретение товаров.

26.      Учет материалов и выпуск готовой продукции

27.      Учет расходов на оплату труда.

28.      Учет расчетов с подотчетными лицами

29.      Учет услуг сторонних организаций.

30.      Учет расходов будущих периодов

31.     Учет основных средств и нематериальных активов.

32.      Учет расходов, не учитываемых в целях налогообложения.

33.     Учет финансовых результатов

34.     Формирование финансового результата.

35.     Формирование книги учёта доходов и расходов, регламентированного отчета

36.     Составление и анализ регламентированной отчетности.

37.     Формирование Декларации по единому налогу.

38.     Администрирование системы и технологические операции

39.     Групповая обработка документов.

40.     Создание архивных копий.