Семинар: «Автоматизация торговых операций в программе «1с:торговля и склад 7. 7». Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Требования: Обучаемые на этом курсе должны уметь работать в среде Windows. Желательно также наличие базовых знаний в области организации и ведения бухгалтерского учета на предприятии.
Программа курса: Курс основан на выполнении конкретных примеров ведения торгово-складских операций условного многопрофильного предприятия, от начала организации компьютерного учета на нем до завершения отчетного периода с формированием итоговых финансовых результатов. Учебный пример разработан таким образом, чтобы максимально показать возможности работы программы «1С:Торговля и Склад 7.7».
План:
1. Знакомство с программой “1С:Торговля и Склад 7.7” . Общие сведения о программе «1С:Предприятие 7.7». Структура и объекты конфигурации. Назначение и возможности типовой конфигурации «1С:Торговля и Склад».
2. Начало ведения учета. Ввод информации о компании, структура учета. Настройка параметров учета. Заполнение справочников. Ввод начальных остатков.
3. Операции оптовой торговли. Покупка товара с предоплатой поставщику. Проведение торговых операций с учетом заявок покупателей. Продажа товара оптом с предварительным резервированием товара.
4. Продажа товара в розницу. Торговля с выпиской товарного чека. Массовая розничная торговля. Работа с неавтоматизированными торговыми точками. Оформление возврата при розничной торговле.
5. Комиссионная торговля. Работа с подотчетными лицами. Прием товаров на реализацию. Передача товаров на реализацию. Выдача денег под отчет. Отчет сотрудника. Перемещение ТМЦ и денежных средств между собственными фирмами.
6. Получение отчетности. Аналитические отчеты. Бухгалтерские отчеты, ведение книги покупок и книги продаж. Настройка бухгалтерских проводок. Обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 7.7». Сервисные возможности работы программы (калькуляторы, блокнот, настройка панелей управления и инструментальных панелей, временная блокировка и др.).
7. Конфигуратор для администратора.
8. Создание архивной копии.
9. Ответы на вопросы слушаьелей.