?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Сводное планирование продаж и производства как работающий инструмент успешного планирования»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
15 декабря 2009 года Вы сможете узнать место сводного планирования продаж и производства (S&OP) в системе планирования, структуру и логику процесса, задуматься о пользе, который он может принести предприятию.
Речь пойдет не об очередной таблетке от всех болезней. Речь пойдет о работающей методике составления планов, связанных воедино общей целью вывести компанию вперед.
Это новый взгляд на вещи, это возможность своими силами экономически эффективно сбалансировать продажи и производство, видеть реальные деньги на завтра и перспективу на 18 месяцев.
Это возможность всегда иметь под рукой не план отступления, а план повышения эффективности работы компаний в условиях перемен.
Только те, кто не только знает, но и может применить, выходит вперед. Хотите идти вперед?
15 декабря 2009 года Высшая экономическая школа, совместно с ООО «АВС Консалтинг» проводит семинар «Сводное планирование продаж и производства как работающий инструмент успешного планирования».
Автор семинара, Гаврилов Дмитрий - руководитель направления "Производственное планирование" АВС Консалтинг, CPIM (Certified in Production and Inventory Management) - сертифицирован американским обществом по управлению производством и запасами (APICS).
План Семинара:
I. Понятие S&OP и его место в управлении предприятием.
Введение в проблематику.
· Актуальность процесса планирования продаж и операций как процесса сводного планирования:
o что он дает организации,
o какие задачи помогает решить.
Общее понятие и место S&OP на предприятии.
· Понятие и цели планирования продаж и операций (S&OP) как процесса сводного среднесрочного планирования основной деятельности предприятия.
· Результаты реализации процесса S&OP.
· Место S&OP в системе планирования деятельности промышленного предприятия:
o связь S&OP с бизнес-планом и стратегией предприятия;
o связь S&OP с календарным планированием на предприятии;
o связь S&OP с финансовым планированием предприятия.
II. Структура и логика процесса S&OP, параметры процесса S&OP.
· Структура и логика процесса S&OP.
· Алгоритм процесса S&OP.
· Объект планирования процесса S&OP: товарная группа. Определение товарных групп.
· Правила определения горизонта планирования и плановых интервалов. Принцип скользящего горизонта планирования.
· Понятие «упрощающие допущения», их роль, примерный состав допущений.
III. Организация процесса S&OP.
· Регламент процесса S&OP, планирование совещаний процесса S&OP.
· Принципиальные объекты интеграции: люди, процессы, инструменты.