БОЕВАЯ ТРЕНИРОВКА 1: УЧИМСЯ УВЕРЕННО ДЕРЖАТЬСЯ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ Азбука культуры и этики отношений с контролирующими органами. Как снимать эмоциональное напряжение и «гасить» стресс. Как генерировать уверенность. Логика и эмоции: как держать баланс. Что выдает «язык тела». Модели поведения при проверках («внутренний наблюдатель», «тигриные когти», «заячий хвост» и пр.). Как научиться управлять мимикой и жестами, чтобы не выдать себя БОЕВАЯ ТРЕНИРОВКА 2: УЧИМСЯ НАЛАЖИВАТЬ КОНТАКТ С ПРОВЕРЯЮЩИМИ Главбух и инспектор в качестве оппонентов. Конфликт целей проверяющего и проверяемого. Рисуем психологический портрет оппонента. Как принудить оппонента сделать встречный шаг. Как подстроиться под оппонента и когда без этого не обойтись. Партнерские отношения с налоговым инспектором: неужели это возможно? Как расположить к себе оппонента. Игра в «кошки-мышки», игра с ненулевой суммой и стратегия двойного выигрыша. Модель «Ребята, давайте жить дружно!»: как построить эффективное взаимодействие с представителями контролирующих органов БОЕВАЯ ТРЕНИРОВКА 3: УЧИМСЯ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ В ХОДЕ ПРОВЕРКИ Восприятие устной информации: учимся улавливать подтекст. Держим «удар»: как парировать неудобные вопросы и переходить в контрнаступление. «Слушать» и «слышать» – почувствуйте разницу! Устная информация как инструмент манипуляции в общении. Как не позволить манипулировать собой и как научиться убеждать проверяющих | ПРОГРАММА В ПОДРОБНОСТЯХ ПРЕЗУМПЦИЯ НЕВИНОВНОСТИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ- Чем налоговая оптимизация отличается от уклонения от уплаты налогов: анализ разъяснений контролирующих органов и судебной практики
- Недобросовестность налогоплательщика, деловая цель хозяйственной сделки, обоснованная налоговая выгода: концептуальные подходы КС РФ, ВС РФ, ВАС РФ
- Гражданско-правовая, налоговая, административная, уголовная ответственность за нарушения налогового законодательства
- Технологии налогового администрирования в 2010 году: взыскание штрафов, основания для ареста имущества, право истребования релевантной информации у любых лиц, передача сведений о неплательщике в органы внутренних дел и пр.
- Критерии самостоятельной оценки налоговых рисков (скорректированный перечень ФНС)
НАЛОГОВАЯ ПРОВЕРКА: ПРАВА НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА «ДО», «ВО ВРЕМЯ» И «ПОСЛЕ»- Основания и процедура проведения выездной, камеральной, «встречной» проверки: что необходимо знать бухгалтеру
- Разрешение спорных вопросов в процессе проведения проверки
- Способы защиты прав налогоплательщика при процедурных нарушениях со стороны налоговых и правоохранительных органов
- Оформление исправлений в отчетности в ходе проверки
- Доказательственное значение акта налоговой проверки при рассмотрении споров в суде
- Подготовка и представление возражений в инспекцию
- Структура возражений в зависимости от предъявляемых претензий
- Участие налогоплательщика в рассмотрении материалов проверки в налоговой инспекции
- Обжалование решения по результатам проверки: новые нормы и как ими пользоваться
ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧАЕМ МАТЕРИАЛЫ СОВМЕСТНОГО ПРИКАЗА МВД РФ № 495, ФНС РФ № ММ-7-2-347 от 30.06.2009: - Новую инструкцию, определяющую порядок взаимодействия ФНС РФ и МВД РФ при организации и проведении выездных налоговых проверок
- Новую инструкцию, регламентирующую порядок направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов
- Новую инструкцию, устанавливающую порядок направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления
|
|