Семинар "создание устойчивого бренда в индустрии алкогольных напитков" Семинар прошёл

Код 13387


О чём семинар?

На наш взгляд, брендинг не просто являются частью маркетинга, брендинг - нечто большее, намного большее. Это философия бизнеса, это часть психологии потребителя, часть его внутреннего мира. Брендинг в наше время - самое важное связующее звено в цепи произ

Для кого семинар?

Коммерческие директора, директора по продажам, бренд-менеджеры, директора по маркетингу, сотрудники отделов продаж, менеджеры по маркетингу

Программа семинара

1. Причины покупки Теоретические основы брендинга. Особенности разработки бренд-стратегии на рынке алкогольной продукции. Система потребностей и личностных ценностей. Формализация причин потребления марок алкогольной продукции в различных ценовых сегментах (премиальный, средний, эконом-класс).

2. Методология построение бренда на рынке алкогольных напитков Определение вектора бренда. Разработка системы позиционирования и эмоционирования бренда. Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно. Правила создания работающих таглайнов и байлайн (слоганов и позиционирующих заявлений).

3. Продвижение бренда Общие принципы эффективной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Еvent-маркетинг, выставки и BTL. Брендинг: формирование лояльности и программа сопричастности.

4. Управление брендом Как управлять брендом системно: принципы бренд-менеджмента. Аудит бренда. Архитектура бренда. Ребрендинг.