Семинар "создание устойчивого бренда в индустрии алкогольных напитков" Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Причины покупки Теоретические основы брендинга. Особенности разработки бренд-стратегии на рынке алкогольной продукции. Система потребностей и личностных ценностей. Формализация причин потребления марок алкогольной продукции в различных ценовых сегментах (премиальный, средний, эконом-класс).
2. Методология построение бренда на рынке алкогольных напитков Определение вектора бренда. Разработка системы позиционирования и эмоционирования бренда. Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно. Правила создания работающих таглайнов и байлайн (слоганов и позиционирующих заявлений).
3. Продвижение бренда Общие принципы эффективной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Еvent-маркетинг, выставки и BTL. Брендинг: формирование лояльности и программа сопричастности.
4. Управление брендом Как управлять брендом системно: принципы бренд-менеджмента. Аудит бренда. Архитектура бренда. Ребрендинг.