Андрей Бадьин – исполнительный директор Центра социальных проектов «Белый Дом», преподаватель и ведущий ряда семинаров, посвященных вопросам брендинга, маркетинга, методам изучения и  управления спросом; консультант, бизнес-тренер, партнер консалтингового бюро «Тамберг  и Бадьин».

 

Образование: факультет философии СПбГУ (1993-1998), переподготовка на факультете маркетинга и менеджмента ВЭШ СПбГУЭФ (2003-2004). В 1996 году начал карьеру в рекламном бизнесе. С 2003 года – руководитель отделов маркетинга и рекламы в ряде крупных компаний Санкт-Петербурга. В настоящее время совмещает работу директором по маркетингу с бизнес-консультированием.


В соавторстве за последние несколько лет опубликовано 3 книги:
«Бренд. Боевая машина бизнеса» (издательство «Олимп БизнесБук», 2005г.), «Новая рыночная ниша. От идеи до востребованного продукта» (издательство «Эксмо», 2008г.), «Брендинг в розничной торговле. Алгоритм построения «с нуля» (издательство «Эксмо», 2008г.) Опубликовано более 100 статей по проблемам брендинга, маркетинга и рекламы в ведущих отраслевых журналах и сайтах.