Семинар: Бизнес-семинары в санкт – петербурге: кадровое делопроизводство с учетом последних изменений в законодательстве Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Система кадровой документации в соответствии с требованиями ТК РФ.
· Состав документов кадровой службы.
· Требования к оформлению кадровой документации. Унифицированные формы документов, порядок внесения в них изменений.
· Сложные и спорные случаи документирования трудовых отношений. Требования Государственной инспекции труда.
2. Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора.
· Проверка документов, предъявляемых при приеме на работу. Определение подлинности документов.
· Письменный отказ в приеме на работу: обязательность составления, правильность оформления, обжалование в суд.
· Ознакомление с локальными нормативными актами. Обязательный состав локальных нормативных актов.
· Документирование процедуры фактического допущения к работе. Оформление условия об испытании при фактическом допущении к работе.
3. Документирование приема на работу, изменения и прекращения трудового договора.
· Обязательные документы для оформления приема на работу.
· Ведение приказов по личному составу.
· Трудовая книжка: правила ведения, типичные ошибки в оформлении и их исправление, изменения в оформлении (2008 г.), выдача вкладыша и дубликата.
· Ведение личных карточек работников Т-2 и личных дел.
· Различия в документировании совмещения профессий и совместительства.
· Документирование изменения условий трудового договора, постоянного и временного перевода работника на другую работу. Особенности документирования временного перевода по соглашению сторон.
· Документы-основания для прекращения трудового договора. Оформление увольнения работника. Выдача трудовой книжки при увольнении.
4. Документы, необходимые для учета рабочего времени и времени отдыха.
· Ведение учета рабочего времени. Порядок заполнения табеля учета рабочего времени, типичные ошибки.
· Составление, оформление, изменение графика отпусков.
· Оформление предоставления отпусков.
5. Систематизация, хранение и уничтожение кадровой документации.
· Номенклатура дел отдела кадров. Формирование документов в дела.
· Подготовка документов к архивному хранению.
· Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.
6. Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.
***
Стоимость консультационных услуг:
Для жителей Санкт-Петербургского округа: 5900 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями.
Для иногородних базовая стоимость на одного человека при двухместном поселении: 29970 руб., включая НДС 18%. За одноместное размещение доплата 6900 руб. Удобное проживание в центре С-Пб рядом с метро, гостиница 4*. Расходы признаются при налогообложении прибыли. После занятий Вас ожидает путешествие по царственному блистательному Петербургу
Т/ф: (495) 223-7029, 988-8187
Эл. почта: info@ma21.ru
Сайт: www.ma21.ru