Семинар: Бизнес-семинары в санкт – петербурге: кадровое делопроизводство с учетом последних изменений в законодательстве Семинар прошёл

Код 14227


О чём семинар?

Цель данного курса: Изучить правовые основы документирования деятельности кадровых служб, правила формирования документов в дела, ознакомление с локальными нормативными актами.

Для кого семинар?

Бизнес-семинар ориентирован на: руководителей, менеджеров и специалистов кадровых служб, отделов персонала, руководителей организаций, а также работников, ведущих кадровое делопроизводство, главных бухгалтеров, бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, налоговых юристов, финансовых директоров.

Программа семинара

 

1.    Система кадровой документации в соответствии с требованиями ТК РФ.

·        Состав документов кадровой службы.

·        Требования к оформлению кадровой документации. Унифицированные формы документов, порядок внесения в них изменений.

·        Сложные и спорные случаи документирования трудовых отношений. Требования Государственной инспекции труда.

 

2.    Документирование процедур, предшествующих заключению трудового договора.

·        Проверка документов, предъявляемых при приеме на работу. Определение подлинности документов.

·        Письменный отказ в приеме на работу: обязательность составления, правильность оформления, обжалование в суд.

·        Ознакомление с локальными нормативными актами. Обязательный состав локальных нормативных актов.

·        Документирование процедуры фактического допущения к работе. Оформление условия об испытании при фактическом допущении к работе.

 

3.    Документирование приема на работу, изменения и прекращения трудового договора.

·        Обязательные документы для оформления приема на работу.

·        Ведение приказов по личному составу.

·        Трудовая книжка: правила ведения, типичные ошибки в оформлении и их исправление, изменения в оформлении (2008 г.), выдача вкладыша и дубликата.

·        Ведение личных карточек работников Т-2 и личных дел.

·        Различия в документировании совмещения профессий и совместительства.

·        Документирование изменения условий трудового договора, постоянного и временного перевода работника на другую работу. Особенности документирования временного перевода по соглашению сторон.

·        Документы-основания для прекращения трудового договора. Оформление увольнения работника. Выдача трудовой книжки при увольнении.

 

4.    Документы, необходимые для учета рабочего времени и времени отдыха.

·        Ведение учета рабочего времени. Порядок заполнения табеля учета рабочего времени, типичные ошибки.

·        Составление, оформление, изменение графика отпусков.

·        Оформление предоставления отпусков.

 

5.    Систематизация, хранение и уничтожение кадровой документации.

·        Номенклатура дел отдела кадров. Формирование документов в дела.

·        Подготовка документов к архивному хранению.

·        Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.

 

6.    Ответы на вопросы слушателей и практические рекомендации.

 

 

***

Стоимость консультационных услуг:

 

Для жителей Санкт-Петербургского округа: 5900 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. 

 

Для иногородних базовая стоимость на одного человека при двухместном поселении: 29970 руб., включая НДС 18%. За одноместное размещение доплата 6900 руб. Удобное проживание в центре С-Пб рядом с метро, гостиница 4*. Расходы признаются при налогообложении прибыли. После занятий Вас ожидает путешествие по царственному блистательному Петербургу

 

 

Т/ф: (495) 223-7029, 988-8187

Эл. почта: info@ma21.ru

Сайт: www.ma21.ru