Семинар: Внутренний аудит навыки написания аудиторского отчёта навыки написания внутреннего аудиторского отчёта Семинар прошёл
Код 15492
Для кого семинар?
Бизнес-семинар ориентирован на: аудиторов, бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей организаций, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.
Программа семинара
Программа занятий:Аудиторский отчёт как основной результат деятельности службы внутреннего аудита:• Практические рекомендации Международного института внутренних аудиторов,• этапы аудиторского задания: работа на объекте и подготовка отчётности (Стандарты ИВА),• предварительный и окончательный варианты отчёта,• обязательные компоненты отчёта,• структура и содержание полного отчёта (Стандарты ИВА),• раскрытие в отчёте информации о несоблюдении стандартов,• распространение отчёта.Что такое аудиторский отчёт с точки зрения делового языка:• читатель (получатель),• автор,• цель,• тема,• структура.Подготовка к написанию отчёта:• планирование времени,• сбор и генерирование идей,• сбор информации.Структурирование информации:• протоколирование имеющейся и удаление второстепенной информации,• распределение информации по логическим группам,• упорядочивание информации для читателя.Структурирование отчёта:• определение структуры отчёта в соответствии с заказом (используются заголовки и подзаголовки),• структурирование абзацев, диаграмм и таблиц,• структура абзаца отчёта.Подготовка чернового варианта:• структурирование отчёта по частям,• обработка текста,• преодоление стилистических ошибок и погрешностей, мешающих восприятию отчёта,• структура фразы.Редактирование, внесение изменений и написание окончательного варианта отчёта:• определённые приёмы редактирования русского текста (деловой стиль),• посмотрите на отчёт глазами читателя,• используйте правильную лексику,• удалите всё второстепенное.Проверка окончательного варианта отчёта:• вычитка корректуры,• утверждение отчёта до отправки читателю,• пунктуация, грамматика, орфография.Убедительность информации в отчёте, избежание манипулирования.Практические примеры. Ответы на вопросы и рекомендации.Все вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства на дату проведения семинара.ПРИМЕЧАНИЯ:1. Записаться на семинар можно по электронной почте. 2. Вопросы принимаются по электронной почте seminar@ma21.ru не позднее, чем за 3 дня до семинара. 3. Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие.Автор и ведущий: АНДРОСОВА М.Ю. – бизнес-тренер, старший консультант по деловому русскому языку компании ПрайсвотерхаусКуперс c 1994 года. Уникальное сочетание высшего филологического (МГУ) и бизнес-образования (Британский Открытый университет) с методикой преподавания Лозанова (Софийский государственный университет). Учебные пособия: «Навыки написания отчёта для внутренних аудиторов», «Деловой стиль руководителя», «Деловая переписка» «Культура русской речи» (учебное пособие, ГумУн, 1995), «Русско-английский разговорник с межкультурными комментариями для деловых людей» (Москва, 1999) и другие. Клиенты: ТНК – ВР, Ростелеком, ENRC, Сбербанк, Газпром, УралСиб, Казмунайгаз, ПрайсвотерхаусКуперс, , Standard Bank, Delegation EU in Moscow, AmCham, Reckitt Benckiser, Hogan & Hartson, Eagle Venture Partners, KPMG, BAT, Роснефть, НОВАТЭК, Аудит-новые технологии, Иркутскэнерго, UNTSO, Коммерцбанк и многие другие.Стоимость консультационных услуг: 6990 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме. Т/ф: (495) 223-7029, 988-8187Эл. почта: info@ma21.ruСайт: www.ma21.ru