Семинар: Внутренний аудит навыки написания аудиторского отчёта навыки написания внутреннего аудиторского отчёта Семинар прошёл

Код 15492


Для кого семинар?

Бизнес-семинар ориентирован на: аудиторов, бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей организаций, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.

Программа семинара

Программа занятий:

Аудиторский отчёт как основной результат деятельности службы внутреннего аудита:

• Практические рекомендации Международного института внутренних аудиторов,

• этапы аудиторского задания: работа на объекте и подготовка отчётности (Стандарты ИВА),

• предварительный и окончательный варианты отчёта,

• обязательные компоненты отчёта,

• структура и содержание полного отчёта (Стандарты ИВА),

• раскрытие в отчёте информации о несоблюдении стандартов,

• распространение отчёта.

Что такое аудиторский отчёт с точки зрения делового языка:

• читатель (получатель),

• автор,

• цель,

• тема,

• структура.

Подготовка к написанию отчёта:

• планирование времени,

• сбор и генерирование идей,

• сбор информации.

Структурирование информации:

• протоколирование имеющейся и удаление второстепенной информации,

• распределение информации по логическим группам,

• упорядочивание информации для читателя.

Структурирование отчёта:

• определение структуры отчёта в соответствии с заказом (используются заголовки и подзаголовки),

• структурирование абзацев, диаграмм и таблиц,

• структура абзаца отчёта.

Подготовка чернового варианта:

• структурирование отчёта по частям,

• обработка текста,

• преодоление стилистических ошибок и погрешностей, мешающих восприятию отчёта,

• структура фразы.

Редактирование, внесение изменений и написание окончательного варианта отчёта:

• определённые приёмы редактирования русского текста (деловой стиль),

• посмотрите на отчёт глазами читателя,

• используйте правильную лексику,

• удалите всё второстепенное.

Проверка окончательного варианта отчёта:

• вычитка корректуры,

• утверждение отчёта до отправки читателю,

• пунктуация, грамматика, орфография.

Убедительность информации в отчёте, избежание манипулирования.

Практические примеры. Ответы на вопросы и рекомендации.

Все вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства

на дату проведения семинара.

ПРИМЕЧАНИЯ:

1. Записаться на семинар можно по электронной почте.

2. Вопросы принимаются по электронной почте seminar@ma21.ru не позднее, чем за 3 дня до семинара.

3. Эту тему семинара Вы можете заказать как индивидуальное или корпоративное мероприятие.

Автор и ведущий: АНДРОСОВА М.Ю. – бизнес-тренер, старший консультант по деловому русскому языку компании ПрайсвотерхаусКуперс c 1994 года. Уникальное сочетание высшего филологического (МГУ) и бизнес-образования (Британский Открытый университет) с методикой преподавания Лозанова (Софийский государственный университет). Учебные пособия: «Навыки написания отчёта для внутренних аудиторов», «Деловой стиль руководителя», «Деловая переписка» «Культура русской речи» (учебное пособие, ГумУн, 1995), «Русско-английский разговорник с межкультурными комментариями для деловых людей» (Москва, 1999) и другие. Клиенты: ТНК – ВР, Ростелеком, ENRC, Сбербанк, Газпром, УралСиб, Казмунайгаз, ПрайсвотерхаусКуперс, , Standard Bank, Delegation EU in Moscow, AmCham, Reckitt Benckiser, Hogan & Hartson, Eagle Venture Partners, KPMG, BAT, Роснефть, НОВАТЭК, Аудит-новые технологии, Иркутскэнерго, UNTSO, Коммерцбанк и многие другие.

Стоимость консультационных услуг: 6990 руб., включая НДС 18%. Расходы признаются для налогообложения прибыли. Действует система скидок (от 2 человек – 10%, от 3-х – 15 %, далее 20%). Слушатели обеспечиваются питанием, информационно-методическими материалами, письменными принадлежностями. По окончании занятий выдается сертификат о повышении квалификации по данной теме.

Т/ф: (495) 223-7029, 988-8187

Эл. почта: info@ma21.ru

Сайт: www.ma21.ru