Семинар: Расчеты с подотчетными лицами. Бухгалтерские и налоговые аспекты. Семинар прошёл

Код 15611


О чём семинар?

Бухгалтерские и налоговые аспекты.

Изменения в налогообложении операций по выдаче подотчётных сумм по всем налогам.

Учётная политика на 2010 год в части документального оформления выдачи и расходования подотчётных сумм.

Новые требования к документам, подтверждающим расходование подотчётным лицом средств на хозяёственные нужды, на приобретение ТМЦ, оплату услуг

Автор и ведущий: СЕРДЮК М.М. - к.э.н., доцент, практикующий аудитор, опыт работы 20 лет, бухгалтерский и налоговый учет, налогообложение.

Все вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства, разъяснений Минфина РФ и ФНС РФ и арбитражной практики на дату проведения семинара.


Для кого семинар?

Бизнес-семинар ориентирован на: бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, налоговых юристов, финансовых директоров, руководителей организаций.

Программа семинара

Программа семинара:

1. Подотчетные лица и авансовый отчет.

2. Командировки:

• понятие служебной командировки, локальный нормативный акт в части служебных командировок и возмещения расходов;

• компенсация расходов по найму жилья, по проезду;

• выплата суточных;

• возмещение иных расходов с разрешения работодателя, документальное оформление.

3. Учет расчетов с подотчетными лицами по хозрасходам.

• Учет операций по выдаче наличных средств на хозрасходы.

• Учет использования подотчетных сумм: на приобретение МПЗ и ОС, на представительские мероприятия, оплату услуг.

• Основания на оплаты хозяйственных расходов наличными деньгами.

4. Учет расчетов с подотчетными лицами с использованием корпоративных банковских карт.

5. Проблемные вопросы расчетов наличными денежными средствами между юридическими лицами через подотчетных лиц.

• Расчеты с индивидуальными предпринимателями.

• Предельный размер расчетов наличными деньгами между юрлицами и индивидуальными предпринимателями.

• Санкции за нарушение расчетов наличными.

6. Новые требования к документам, подтверждающим расходование подотчетным лицом средств на хозяйственные нужды, на приобретение ТМЦ, оплату услуг.

7. Типичные ошибки учета расчетов с подотчетными лицами и оформления авансовых отчетов, которые приводят к искажению налога на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСН, налога на имущество.

8. Порядок ведения Книги покупок при приобретении товаров, работ, услуг за наличный расчет. Основания для записи в книгу покупок (счет-фактура, БСО, кассовый чек).

9. Изменения в налогообложении операций по выдаче подотчетных сумм по всем налогам (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, ЕСН) с 2009 года.

10. Учетная политика на 2010 год в части документального оформления выдачи и расходования подотчетных сумм в соответствии с требованиями нормативных и законодательных актов РФ.

11. Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Все вопросы рассматриваются с учетом всех изменений

законодательства, разъяснений Минфина РФ и ФНС РФ и арбитражной практики

на дату проведения семинара.