Семинар: Организация работы офиса. Хозяйственная деятельность в офисе. Семинар прошёл
Код 15616
О чём семинар?
Автор и ведущий: РУМЯНЦЕВА С.А. - бизнес-консультант, автор публикаций по договорной практике и по офис-менеджменту, член экспертного совета Национальной ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров.Все вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства, разъяснений Минфина РФ и ФНС РФ и арбитражной практики на дату проведения семинара.
Для кого семинар?
Бизнес-семинар ориентирован на: администраторов, офис-менеджеров, секретарей-референтов.
Программа семинара
Программа семинара:1. Позиция администратора, офис-менеджера в структуре управления организацией. • Современные требования российских работодателей к офис-менеджеру. Место офис-менеджера в структуре управления.• Должностные обязанности и организация работы офис-менеджера. 2. Основные технологии работы офис-менеджера.• Перспективное, текущее и личное планирование работы.• Организация работы офиса; оперативное регулирования; корректировка планов.• Делегирование полномочий как технология управления.• Контроль исполнения работы: предварительный, текущий, итоговый; субъекты контроля; анализ результатов; возможные действия по результатам контроля.3. Как организовать работу офиса.• Функциональные зоны в офисе: виды, оптимальное расположение и оборудование зон. Оформление офиса.• Рабочее место руководителя. Организация рабочих мест сотрудников офиса. Санитарно-гигиенические нормы.• Ремонтные работы в офисе. Ремонт и профилактическое обслуживание офисной техники; взаимодействие с обслуживающими сервисными организациями или подразделениями собственной фирмы.• Организация работы курьеров.• Способы обеспечения руководителей и сотрудников автотранспортом: приобретение в собственность (специфика постановки на учет в ГИБДД и прохождения техосмотра), аренда, лизинг, договор об использовании сотрудниками собственных автомашин, использование услуг такси; планирование поездок и оптимизация использования транспорта; организация технического обслуживания и страхования транспорта.• Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса.• Информационная безопасность. Управление внутренними информационными потоками; обеспечение сохранения коммерческой и служебной тайны.• Создание системы внутренней курьерской связи; внешняя курьерская связь.• Организация корпоративного питания: собственная столовая; столовая (кафе) сторонних организаций; кейтеринг.• Обслуживание командировок: разновидности билетов и способы их приобретения; бронирование гостиниц, изменение и отказ от бронирования; виды номеров в гостиницах; оформление виз сотрудникам организации и приглашений иностранным гражданам; работа с командированными.• Организация в офисе встреч с клиентами и партнерами. Представительские расходы.4. Организация хозяйственной работы в офисе.Обеспечение офиса материальными ресурсами (ТМЦ).• Виды материальных ресурсов: основные фонды и материалы.• Организация снабжения офиса оргтехникой, комплектующими и расходными материалами, мебелью, канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Правила расчета потребностей.• Анализ предложения, структура цены товара, система скидок (конъюнктурный анализ); составление конъюнктурной справки.• Организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда.• Полная материальная ответственность. Передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому.• Оптимизация использования ресурсов.• Инвентаризация хозяйства офиса.Технологии и документирование приобретения товаров и услуг для офиса.• Порядок получения ТМЦ у поставщика; правила оформления доверенности и методика ее проверки.• Документирование закупок:а) при безналичной форме оплаты: договор; товарная накладная; счет-фактура; платежное поручение;б) при оплате покупок наличными деньгами: расходный кассовый ордер, авансовый отчет; первичные отчетные документы – товарный и кассовый чеки, квитанции, акты о покупках; приходный кассовый ордер.• Специфика приобретения товаров в различных формах предприятий розничной торговли.• Подотчетные средства; подотчетные лица: понятие, оформление, ответственность, порядок отчета.5. Ответы на вопросы и практические рекомендации.Все вопросы рассматриваются с учетом всех измененийзаконодательства, разъяснений Минфина РФ и ФНС РФ и арбитражной практики на дату проведения семинара.