?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Анализ данных для менеджеров, маркетологов и аналитиков (в spss, excel) »

Код 16075


О чём семинар?

Доступен дистанционный вариант для всех городов России и мира. В рамках насыщенного многодневного тренинга разбирается множество примеров из области маркетинга и менеджмента, включая маркетинговые исследования, CRM-аналитику, кредитный скоринг, анализ продаж и т. д.

Возможна оплата не всего курса сразу, а каждой изучаемой темы. Полная стоимость зависит от количества изучаемых тем. Наиболее информативный и при этом доступный по стоимости тренинг по анализу данных в России.

Для кого семинар?

аналитики, маркетологи-аналитики, специалисты и менеджеры по маркетингу и исследованиям

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Центр Бизнес-анализа

Дополнительная информация

Контакты:

Центр Бизнес-анализа

info@BusinessResearch.ru

www.BusinessResearch.ru

тел.: 8 (906) 269 26 09

Программа семинара

ПРОГРАММА

В рамках тренинга разбирается множество примеров из области маркетинга и менеджмента, включая маркетинговые исследования, CRM-аналитику, кредитный скоринг, анализ продаж и т. д.

Примерные темы (возможны модификации с учетом Ваших потребностей):

Тема 1. Подготовка данных к анализу

Тема 2. Описательный анализ и табулирование

Тема 3. Проверка гипотез: параметрические и непараметрические методы

Тема 4. Корреляционный анализ взаимосвязей

Тема 5. Регрессионный анализ

Тема 6. Логистическая регрессия

Тема 7. Деревья классификации и регрессии

Тема 8. Методы data mining: KNN и Neural Networks

Тема 9. Сегментационный анализ-1: квадрант-анализ, RFM-сегментация

Тема 10. Сегментационный анализ-2: кластерный анализ

Тема 11. Факторный анализ

Тема 12. Анализ соответствий (Correspondence analysis)

Тема 13. Многомерное шкалирование

Тема 14. Прогнозирование временных рядов-1

Тема 15. Прогнозирование временных рядов-2

Тема 16. Дополнительные приемы работы с SPSS: обработка ответов на открытые вопросы, взвешивание данных, поиск повторяющихся и аномальных значений

Тема 17. Основы синтаксиса SPSS для автоматизации управления данными

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ

Евгений Антипов – специалист по моделированию в экономике и менеджменте, преподаватель Национального исследовательского университета - Высшей Школы Экономики, руководитель «Центра Бизнес-анализа». Имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов). Имеет публикации в ведущих российских и иностранных журналах, таких как "Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications".

Стоимость одного занятия (90-120 минут=1 тема) 2700 рублей (в рамках одного занятия гарантированно (!) осваивается большая тема). Возможна оплата не всего курса сразу, а каждой изучаемой темы. Полная стоимость зависит от количества изучаемых тем. Наиболее информативный и при этом доступный по стоимости тренинг по анализу данных в России.