?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Анализ данных для менеджеров, маркетологов и аналитиков (в spss, excel) »
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
ПРОГРАММА
В рамках тренинга разбирается множество примеров из области маркетинга и менеджмента, включая маркетинговые исследования, CRM-аналитику, кредитный скоринг, анализ продаж и т. д.
Примерные темы (возможны модификации с учетом Ваших потребностей):
Тема 1. Подготовка данных к анализу
Тема 2. Описательный анализ и табулирование
Тема 3. Проверка гипотез: параметрические и непараметрические методы
Тема 4. Корреляционный анализ взаимосвязей
Тема 5. Регрессионный анализ
Тема 6. Логистическая регрессия
Тема 7. Деревья классификации и регрессии
Тема 8. Методы data mining: KNN и Neural Networks
Тема 9. Сегментационный анализ-1: квадрант-анализ, RFM-сегментация
Тема 10. Сегментационный анализ-2: кластерный анализ
Тема 11. Факторный анализ
Тема 12. Анализ соответствий (Correspondence analysis)
Тема 13. Многомерное шкалирование
Тема 14. Прогнозирование временных рядов-1
Тема 15. Прогнозирование временных рядов-2
Тема 16. Дополнительные приемы работы с SPSS: обработка ответов на открытые вопросы, взвешивание данных, поиск повторяющихся и аномальных значений
Тема 17. Основы синтаксиса SPSS для автоматизации управления данными
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
Евгений Антипов – специалист по моделированию в экономике и менеджменте, преподаватель Национального исследовательского университета - Высшей Школы Экономики, руководитель «Центра Бизнес-анализа». Имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов). Имеет публикации в ведущих российских и иностранных журналах, таких как "Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications".
Стоимость одного занятия (90-120 минут=1 тема) 2700 рублей (в рамках одного занятия гарантированно (!) осваивается большая тема). Возможна оплата не всего курса сразу, а каждой изучаемой темы. Полная стоимость зависит от количества изучаемых тем. Наиболее информативный и при этом доступный по стоимости тренинг по анализу данных в России.