Участники бизнес-класса научатся - корректно формулировать компетенции
- переводить должностные обязанности в компетенции
- использовать различные подходы к формированию профиля должности
- применять на практике и интерпретировать результаты пяти взаимодополняющих перекрестных методик оценки
- оценивать достоверность предоставляемой соискателем информации
- принимать решения на основе результатов экспресс-оценки соискателей
- Интерактивный формат проведения занятий
- Моделирование и анализ ситуаций
| | ИНСТРУМЕНТАРИЙ, КОТОРЫЙ ОСВОЯТ УЧАСТНИКИ - Метод case-интервью
- Модель структурированного интервью PARLA
- Метод проективных вопросов
- Методика «Три плюса и три минуса»
- Построение метапрограммного профиля кандидата
- Методики провокативного интервью
ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ - Компетенции и профили должностей. Определение компетенций, необходимых для выполнения конкретной работы. Виды компетенций, их ранжирование. Структура профиля должности и методы его формирования
- Интервью: основные правила и структура проведения
- Case-интервью. Сase study при интервью. Типы кейсов. Методы оценки навыков кандидата, его вариативности, стрессоустойчивости, креативности и мышления вне рамок, обучаемости, а также вариантов моделей поведения и системы ценностей. Методический подход к моделированию и использование провокаций в целях исключения социально желаемых ответов и адаптивного поведения кандидата
- PARLA: модель структурированного интервью (оценка обучаемости, навыков анализа и самоанализа, гибкости поведения, склонности и способности соискателя к развитию)
- Метод проективных вопросов как инструмент оценки зоны «ХОЧЕТ» (мотивация = нравится + выгоды + ценности). Выявление социальной ответственности, потенциальной лояльности, ожиданий и предпочтений, истинной и ложной мотивации карьерного роста, зон мотивации и демотивации кандидата
- «Три плюса и три минуса»: методика экспресс-оценки предпочтений и избеганий кандидата в различных областях. Методика выявления иерархии приоритетов кандидата
- Метапрограммный профиль (психолингвистические методы): комплексная оценка кандидата по зонам «МОЖЕТ» (сильные/слабые стороны, профпригодность) и «ХОЧЕТ» (мотивация). Проективное моделирование ожидаемого поведения кандидата на основе полученных результатов. Тип референции, зоны избеганий. Оценка кандидата по шкалам «процесс – результат», «процедуры – возможности», «сходство – различие», «одиночка – командный игрок – менеджер», «активность – пассивность», «аналитик – синтетик»
- Выявление признаков дезинформации со стороны кандидата. Методики провокативного интервью
- Подведение итогов работы в бизнес-классе
|