Семинар: Бизнес план! как разработать? как проанализировать? Семинар прошёл

Код 16397


О чём семинар?

Для руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.

Для кого семинар?

Руководители компаний

Программа семинара

ООО «Учебный Центр «Бизнес-Аспект»

т/ф(495) 517-15-97, www.bi-aspekt.ru

 

08-09 ноября     2010г.

 

 Лектор: Павлов А.В. Коммерческий директор консалтинговой компании «Общество финансового и экономического развития предприятий», практик с 16-летним опытом успешного внедрения автоматизированных систем бюджетного управления на предприятиях различных отраслей (около 400 проектов). Опыт проведения подобного рода семинаров с 1999 года. Среднее кол-во семинаров в год около 40.

Идеолог разработки и создания линейки программного обеспечения «Business Plan PL Professional category» в сфере Бюджетного планирования и управления проектами, систем аналитической обработки получаемых данных как планируемых, так и фактических, автор серии книг "Бюджетное управление инвестиционными проектами". На постоянном обслуживании по внутреннему бюджетному управлению находятся от 40 до 60 фирм.

ПРОГРАММА

Различные практические методы разработки Бизнес Планов, ТЭО, с помощью, методической литературы, электронных таблиц, специализированного программного обеспечения.

Восприятие подготовленной документации инвестором или партнером – как правильно подготовить и оформить документацию.

Практическое занятие с участниками, выяснение и обучение таким методам как:

1.      Построение структуры бизнес плана;

2.      Определение состава затрат на построение инвестиционной программы (что и как следует учитывать).

3.      Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.

4.      Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:

·        вновь создаваемых предприятий

·        проектов на действующем производстве.

5.      Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.

6.      Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.

7.      ДИСКОНТИРОВАТЬ или нет? Для чего нужны данные критерии потоков, их отображение, практическое применение И! в каких случаях и ситуациях это нужно?

8.      Подготовка финансовой части документации:

·        Объем и требования к расчетам;

·        Объем расчетов и описание в финансовом плане;

·        Как самостоятельно подготовить электронные таблицы;

·        Объем расчетов и описание в финансовом плане;

·        Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;

·         Анализ финансовых показателей деятельности предприятия;

·        Определение уровня безубыточности, запаса финансовой прочности проекта;

·        Использование полученных данных.

9.      Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.

10.  Учет особенности расчета нестандартных проектов.

11.  Грамотно подготовить текстовую часть документа;

12.  Где можно почерпнуть информацию для маркетинговых исследований;

13.  Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана;

14.  И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.

 

В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:

1.       Полное представление о структуре Бизнес-Плана, ТЭО;

2.       Информацию как разработать данную документацию, если нет специализированного программного обеспечения;

3.       Как учесть специфику предприятия;

4.       Как получить и работать с маркетинговой информацией;

5.       Как правильно подготовить финансовую часть документации;

6.       Как правильно оформить и представить проект;

7.       И еще - какие важные моменты и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.

Каждому участнику семинара:

для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:

-Книгу - «Разработка бизнес плана - практическое руководство».

-В комплекте с книгой поставляется новая 1.4 версия программы «Business Plan M». (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).

-Методический печатный материал  для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.

-Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов.

 

Стоимость участия семинара  15000 руб.

Заявки на участие по телефонам: (495) 517-15-97, 7305-304