Семинар: Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности при проверках. Семинар прошёл

Код 16695


О чём семинар?

10.00-18.00

В стоимость семинара включено:

методические материалы; кофе-брейк; обед; сертификат.


Для кого семинар?

Семинар ориентирован на юристов, главных бухгалтеров, финансовых директоров и руководителей компаний.

Программа семинара

  1. Установление предмета доказывания по делам о признании налоговой выгоды необоснованной. Рассмотрение необходимость установления реального ущерба бюджету. Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Анализ аналогичной практики Европейского Суда.

  2. Рассмотрение комплекса мер применяемых для проявления надлежащей осмотрительности и осторожности при выборе контрагента. Обоснование позиции, что фактически можно практически ничего не проверять.

  3. Анализ требований по проверке контрагента предъявляемые налоговым органом без оснований.

  4. Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок (включая Приказ ФНС от 22.09.10 № ММB-7-2/461@, Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г №409 и др.).

  5. Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение мер, которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками.

  6. Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент:

    • не платит налоги и не сдает отчетность;

    • не отвечает на встречные проверки;

    • не находиться по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации;

    • директор БОМЖ, ничего не подписывал, его подпись подделали и т.п.;

    • директор является "массовым", в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия;

    • проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре;

    • коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику (не может выполнять работы, поставлять товар и т.п., так как создан для иных целей);

    • иные претензии.

  7. Разбор основных ошибок допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания получение налоговый выгоды (встречные проверки реально не проводятся, а данные берется из компьютерной системы учета, вместо допросов проводиться опрос, вместо экспертизы получаются заключения специалиста и т.п.). Как использовать ошибки (подробно).

  8. Рассмотрение комплекса мер в целях защиты от незаконных допросов, осмотров, выемок, экспертиз и т.п. Анализ норм НК, АПК, судебной практики по оспариванию мероприятий налогового контроля.

  9. Создание преюдиции для доказывания реальности сделки.

  10. Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.

  11. Уход от уплаты НДС с наценки путем:

    • заключения договора с дополнительной выгодой;

    • включение условий о неустойки.

  12. Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее время законов, направленных на борьбу с "однодневками".

  13. Анализ гражданско-правовой ответственности за работу с "однодневками" возлагаемой на директора в рамках закона о несостоятельности.

  14. Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых претензий.

  15. Анализ возможности рассмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы, как способ обойти негативную практику конкретного региона.

  16. Изменение практики компенсации судебных издержек.

  17. Ответы на индивидуальные вопросы.