Семинар: Профессиональная продажа услуг: особенности и секреты Семинар прошёл
Код 16830
О чём семинар?
          Процесс продажи услуг занимает гораздо больше времени, чем процесс продажи товара. Именно поэтому в продажах услуг играет большую роль человеческий фактор. Важно умение продавца правильно позиционировать услуги, которые он продает, преподнести их ценность клиенту. Данная программа покажет участникам принципиальные отличия и научит особенностям работы в области продаж услуг и продаж товаров.
         
      
         Для кого семинар?
          Менеджеры по продаже услуг: страховых, банковских, консалтинговых, салонных, туристических и других; сотрудники, в функции которых входит оказание услуг клиентам.
         
      
               Программа семинара
Особенности продажи услуг
- Характеристика услуг
 - Виды услуг: страховые, банковские, финансово-аудиторские, юридические, консалтинговые, бизнес-обучение, туристические, выставочные, рекламные и другие
 - Особенности продажи различных услуг
 
Каналы привлечения клиентов
- Активные и пассивные каналы привлечения клиентов
 - Пассивные каналы привлечения клиентов: входящие звонки, заявки с сайта, рекомендации и другие
 - Активные каналы привлечения клиентов: телемаркетинг или "холодный" звонок, работа на выставках, другие виды активных продаж
 - Особенности и преимущества каналов для продвижения различных видов услуг
 - Каналы привлечения и особенности их применение для различных целевых групп клиентов
 
Базовая подготовка к продаже
- Компания – Продавец – Покупатель
 - Компетенции личностные, профессиональные и корпоративные продавцов услуги
 - Компетенция "Вовлеченность" и почему она так важна для продавца
 - Миссия продавца
 - Понять – Принять – Верить
 - Корпоративная идеология и клиентоориентированная концепция продаж
 
Содержательная подготовка к продаже
- SWOT-анализ продуктовой линейки компании
 - Формирование конкурентных преимуществ "продукта" компании
 - Чем мы лучше конкурентов
 - Почему клиенты должны выбрать наш продукт
 - Преимущества продукта компании для различных клиентских групп
 
Психологическая подготовка к продаже
- Значение позитивного настроя в успехе продаж
 - Стресс и его влияние на позитивное восприятие
 - Простые способы создания хорошего настроения
 - Уверенность в себе – основа успеха
 - Тест на уверенность
 
Планирование продажи
- Основы планирования по Франклину
 - Принципы постановки целей
 - Какие бывают цели у продавцов
 - Формирование задач или шаги на пути к цели
 - Разработка индивидуального плана работы
 - Планы по активностям. Какие они бывают
 - Что нужно сделать, чтобы достичь цели
 - Разработка критериев эффективности и как понять, что мы на верном пути
 
Консультация по телефону
- Телефонный имидж компании и стандарты работы продавца
 - Конгруэнтность или три кита эффективных коммуникаций
 - Требования делового этикета и особенности телефонных коммуникаций
 - Информирование или презентация. Что ждет клиент, звоня в компанию
 - Типы клиентов и особенности взаимодействия с ними
 
Телемаркетинг - активный способ привлечения клиентов
- Особенности "холодного звонка"
 - Плюсы и минусы телефонного контакта
 - Как преодолеть нежелание звонить незнакомым людям?
 - Какие существуют "телефонные страхи" у сотрудников
 - Что можно с этим делать? Техника преодоления барьера перед "холодным" звонком
 - Этапы холодного звонка
 - Особенности телефонных коммуникаций
 - Как выйти на лицо, принимающее решение (ЛПР) или агентов влияния (АВ)
 - Преодоление барьеров и разработка сценариев звонка
 - Работа с возражениями по телефону. Определение вариантов типичных возражений
 - Формирование копилки аргументов
 - Учимся отвечать на разные типы возражений клиентов
 - Завершение переговорного процесса
 - Анализ качества телефонного контакта
 
Переговорный процесс в продажах
- Переговоры, как этап продаж
 - Виды и этапы переговоров
 - Подготовка к переговорам. От стратегии продажи к стратегии партнерства
 - Понятие "клиентоориентированность" в переговорном процессе
 - План встречи и типы сценариев переговоров
 - Переговоры и составляющие процесса общения
 - Инструменты создания доверительной атмосферы взаимодействия
 - Диагностика мотивов и потребностей клиентов
 - Техники эффективных переговоров
 - Техника обратной связи
 - Механизм принятия решения клиентом
 
Трудные переговоры
- Причины возникновения сложных ситуаций в переговорах
 - "Люди никогда не будут спорить с вами, если вы никогда не делаете их неправыми"
 - Приемы бесконфликтного общения и реагирования на агрессию
 - Стратегии поведения в конфликтной ситуации. Модель Томаса-Килманна
 
Завершение переговоров
- Варианты завершение контакта: договор, повторная встреча, отсрочка, отказ
 - Поводы для повторного обращения
 - Анализ проведенной встречи: работа над ошибками и формирование копилки успеха
 
Послепродажное обслуживание
- Оценка качества предоставленных услуг и степени удовлетворенности клиентом
 - Развитие взаимоотношений
 - Как оценить степень лояльности клиента
 - Программы развития взаимоотношений с клиентом
 
