Семинар: Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн Семинар прошёл
Код 16846
О чём семинар?
Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн.Семинар насыщен фотографиями магазинов США и Европы. Приводимые примеры сопоставляются с примерами из российских магазинов и мировыми тенденциями развития, к которым стремится Россия.Программа специально разработана для тех магазинов, которые столкнулись с проблемами:Соседство с сетьюМертвые зоны торгового залаПлохое освещениеПлохая выкладкаПроблема со структурой
Для кого семинар?
Собственники и директора торговых сетей и одиночных магазинов, директора по развитию торговых сетей, операционные директора.
Программа семинара
Блок 1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года 1.Перспективы развития розничного рынка
2.Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализациюБлок 2. Что влияет на продажи в рознице 1.Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать
2.Как заставить покупателей зайти в магазин 3.Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%. 4.Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика
1.Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара - даже высокие 2.Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примерыБлок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина 1.Как увеличить торговый зал
2.Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой 3.Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки 4.Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего 5.Размеры проходов 6.Соотношения торговых и не торговых площадей 7.Показатели отдачи с квадратного метра магазинов разных форматовБлок 5. Сокращение издержек. Минимизация воровства. Автоматизация
1.Когда Вы в офисе на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас часты недостачи. Преимущества автоматизации 2.Как выбрать платформу для автоматизацииБлок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы
1.Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от стандартной структуры большинства российских сетей 2.Преимущества категорийного менеджмента 3.Описание документированных процедур и инструкций 4.Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазинаБлок 7. Увеличение производительности персонала магазина 1.Как совмещать должности
2.Работа кассиров: как стать лидером по объему продаж