Семинар: Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн Семинар прошёл

Код 16846


О чём семинар?

Алгоритм приведения магазина к резкому увеличению оборота при минимальных затратах. Быстрое увеличение товарооборота магазина: бизнес-процессы, структура, мерчендайзинг и дизайн.

Семинар насыщен фотографиями магазинов США и Европы. Приводимые примеры сопоставляются с примерами из российских магазинов и мировыми тенденциями развития, к которым стремится Россия.

Программа специально разработана для тех магазинов, которые столкнулись с проблемами:

Соседство с сетью

Мертвые зоны торгового зала

Плохое освещение

Плохая выкладка

Проблема со структурой


Для кого семинар?

Собственники и директора торговых сетей и одиночных магазинов, директора по развитию торговых сетей, операционные директора.

Программа семинара

Блок 1. Что ждет Россию в ближайшие 2 года

1.Перспективы развития розничного рынка

2.Как формируется стоимость торговой сети, что влияет на капитализацию

Блок 2. Что влияет на продажи в рознице

1.Как правильно выбрать формат магазина. Минимаркет, супермаркет, конвиньенс, магазин у дома, дискаунтер – что выбрать

2.Как заставить покупателей зайти в магазин

3.Перевод маленьких магазинов на самообслуживание, прирост продаж от 200% до 1200%.

4.Как перевести на самообслуживание магазин в 80 м.кв.

Блок 3. Ассортиментная и ценовая политика

1.Как заставить покупателя думать, что у Вас низкие цены, при том, что у Вас цены средние, а на часть товара - даже высокие

2.Ассортиментная матрица торговой сети. Ошибки и примеры

Блок 4. Максимальная отдача с каждого сантиметра площади магазина

1.Как увеличить торговый зал

2.Как заставить покупателя покупать больше: планировка магазина, при которой покупатель зашел за хлебом, а вышел с огромной покупкой

3.Размер тележек и корзинок, как это влияет на размер покупки

4.Атмосфера магазина – свет, цвет, запах. Как все сделать правильно, не потратив лишнего

5.Размеры проходов

6.Соотношения торговых и не торговых площадей

7.Показатели отдачи с квадратного метра магазинов разных форматов

Блок 5. Сокращение издержек. Минимизация воровства. Автоматизация

1.Когда Вы в офисе на своем рабочем месте можете увидеть остатки в секции алкоголя, а утром, до открытия магазина, их пересчитать, Вы увидите, где у Вас часты недостачи. Преимущества автоматизации

2.Как выбрать платформу для автоматизации

Блок 6. Структура торговой сети. Организационная структура магазина. Бизнес-процессы

1.Виды структур. Отличие структуры магазина и торговой сети с внедренным категорийным менеджментом от стандартной структуры большинства российских сетей

2.Преимущества категорийного менеджмента

3.Описание документированных процедур и инструкций

4.Описание основных бизнес-процессов торговой сети и магазина

Блок 7. Увеличение производительности персонала магазина

1.Как совмещать должности

2.Работа кассиров: как стать лидером по объему продаж