Богачева Екатерина
Должность: 			Известный консультант в области розничной торговли и мерчендайзинга
Профессиональный опыт: 			 Обучение проводит с 1999г. 
GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, первый директор клуба Белорусских брендов, автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий".
- Соучредитель и автор концепта сети магазинов джинсовой и повседневной одежды Colin's
 - Внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна сети магазинов Квартал,
 - автор концепции магазинов сети гипермаркетов Кора
 - Внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов сети Добряк, Экономыч, Самбери
 - Постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов минимаркета, дискаунтера, пиццерии "Радуга-свет" (первое место в 2008 году за концепт по своей области)
 - Маркетинг-директор сети гипрмаркетов "Гиппо"
 - Маркетинг-директор сети салонов итальянской плитки "Сквирел"
 - Зам.ген.директора по маркетингу "Морозпродукт" производителя мороженого "Гоша"
 - Маркетинг-директор "Про-трэйд" производитель мебели.
 
GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда "Принципы мерчендайзинга" (США), владелица торговой марки Академия Мерчендайзинга, первый директор клуба Белорусских брендов, автор книги-мультимедиа "Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий".
Проводимые программы тренингов: 
- Эффективный мерчендайзинг - управление желанием купить
 - FASHION-MERCHANDISING или Как создать концепцию мерчендайзинга одежды
 - Как стать ГУРУ мерчендайзинга: программа повышения квалификации для специалистов и руководителей
 - Построение концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук
 - Как сделать выставку максимально эффективной.
 
Клиенты: 
    - "Кора" (сеть супермаркетов),
 - "Лама" (сеть супермаркетов),
 - ООО "АМИК КЭШ энд Керри"(Иркутск),
 - сеть магазинов "Добряк",
 - "Экономыч" г.Владимир,
 - сеть магазинов "Страна Геркулесия",
 - "Сибирский Берег",
 - ОАО "Лианозовский молочный завод" (Вимбильдан) г. Москва,
 - Кондитерская фабрика Перми,
 - "Аксон" (сеть DIY),
 - "Торговый Дом" Сантек,
 - Дионис-клуб (Москва),
 - "Мир приключений",
 - "Кнауф",
 - Крокус Электрокомплект,
 - "Fancy",
 - "Мир детства" (детские игрушки, одежда), магазины "Малыш", "Кот в сапогах", ТРК "Вега" г. Москва,
 - Одежда и обувь: "Дизель", SELA (Розничная и оптовая продажа одежды и аксессуаров), магазины обуви "Кокетка", "Казанова", "Камелот", ZETTA (Эксклюзивная одежда из кожи и меха), "Tom Klaim", "Бугатти", "Гари Вебер", "Мир джинсов" (Уфа), "Стефанел", магазины спортивной одежды и снаряжений, фабрика трикотажа "Северянка" (Новосибирск), компрессионный трикотаж "BGT" (Испания),
 - мебельный концерн "Катюша" (мебель Дятьково),
 - сети салонов стотовой связи "Орбител" и "МегаПлюс",
 - представительство Санофи-Авенсис (Но-Шпа, Фестал),
 - сеть ортопедических салонов компании "Ника-мед",
 - аптека "Беролина" и многие другие.
 
- концепция, дизайн, структура взаимодействий и бизнес-процессы нового формата сети магазинов "Квартал",
 - система мерчендайзинга и дизайн сети супермаркетов и гипермаркетов "Кора",
 - дизайн и технологические планировки сети супермаркетов Лама (г.Томск),
 - сети компьютерных супермаркетов "Комтек" (г.Иркутск),
 - диагностика и выдача рекомендаций по сети ювелирных салонов "Зарина"(г.Киев),
 - создание концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук для детской обуви торговой марки "Зебра",
 - корпоративное обучение дилеров детской одежды европейских марок "Kids wear",
 - создание концепции мерчендайзинга, дизайна и формата магазинов итальянского белья "Фарфалина",
 - диагностика и выдача рекомендаций по одежной секции сети гипермаркетов "Лента",
 - корпоративное обучение компании "Милавица" (г.Минск),
 - разработка технологической планировки для сети аптек "Беролина",
 - разработка стандартов, планировки и мерчендайзинга в сети аптек "Эко-Аптека" при Администрации Президента РБ,
 - разработка новой концепции сети магазинов бытовой техники "Умные вещи" (Минск),
 - разработка стандартов мерчендайзинга салонов бытовой техники "Электросила",
 - разработка новой концепции магазинов у дома сети "Квартал" (Могилев),
 - разработка новой концепции магазинов спецодежды "Восток-сервис",
 - разработка стратегии, концепции, планировки и дизайна магазина немецкой мебели INTERO,
 - концепции и дизайна сети магазинов "Радуга-Свет", Универсам "Чкаловский", универсам "Первомайский", универсам "У Кургана", минимаркет "Люкс", минимаркет "Татьяна", сети супермаркетов машин и механизмов Машинстор, сеть магазинов одежды "Bigray", "Colin"s", сеть супермаркетов детских товаров "Нати", сеть магазинов одежды "Престиж",
 - разработка системы мерчендайзинга, концепции магазинов и дизайна крупнейшей сети магазинов электроники в Латвии "RD electronics" и многие другие.
 
