Семинар: Маркетинг для немаркетологов Семинар прошёл
Код 17005
Программа семинара
Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
- Леонид Анатольевич Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по управлению рыночной деятельностью и двух книг-бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных рыночнох проектов, создатель уникальной системы проектирования рыночной деятельности.
- Вы узнаете что такое настоящая рыночная деятельность и как работает прогнозирование рыночной деятельности.
- Если Вы руководитель компании, то научитесь сами прогнозировать и получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях.
Программа семинара:
Раздел 1.
- Ошибочные концепции рыночной деятельности, распространенные в Росиии
- 4Р: как это правильно применять. Специфика российского рынка
- Самая эффективная концепция воздействия на рынокГрупповое практическое занятиеНа основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их рыночной деятельности
Раздел 2.
- Рыночная деятельность как экономика и технология
- "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать
- Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать
- Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок
- Анализ конкурентов и выводыДеловая играРазбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок
Раздел 3.
- Почему исследования рынка дают неправильные результаты
- Для чего и как делаются настоящие исследования
- Постановка ТЗ исследовательскому агентству
- Что можно сделать самим
- Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложениеГрупповое обсуждениеПочему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?
Раздел 4.
- Матрица БКГ
- Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании
- Расчет цены на основании исследований
- Расчет цены без исследованийГрупповое обсуждениеКак построить финансово-сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения
Раздел 5.
- Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику
- Как легко повысить эффективность рекламной кампании
- Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании
- Определение оптимального рекламного бюджета
- ТЗ рекламному агентству
- Организация контроля достижения целей рекламной кампании
- Сбыт. Планирование сбыта
- Расчет экономической эффективности рыночной деятельности
Раздел 6. Специфика рыночной деятельности на рынке b 2 b
(изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)- Отличия рынка b2b от b2c
- Специфика сбора данных и анализа вторичной информации
- Специфика проведения исследований
- Специфика сегментирования
- Специфика расчета объема целевого рынка
- Специфика разработки комплекса воздействия на рынок
Заключение. Круглый стол
- С чего лучше начать и как добиться наилучших результатов
Семинар–практикум предназначен для директоров и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых и сбытовых отделов, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".
Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».