Семинар: Реклама в интернет: начинаем и выигрываем Семинар прошёл
Код 17017
Программа семинара
Вы отвечаете за маркетинг и рекламу в вашей компании. У вас очень много дел и забот, но вы точно знаете, что просто обязаны найти время и разобраться наконец, как можно эффективно размещать рекламу вашей компании в Интернет.
Не тратьте свое время, не перелопачивайте килограммы книг и не просматривайте гигабайты сайтов, а просто посетите семинар «Реклама в Интернет своими силами».Вы получите хорошие знания, навыки, ориентиры и массу полезных практических идей по рекламе в Интернет, готовых к реализации уже сегодня. Этот семинар построен только на реальном опыте маркетолога-практика и без лишних слов, только с необходимыми вводными данными позволит вам начать рекламу вашей компании в Интернет.Что в результате получит слушатель:- Узнает об особенностях различных инструментов интернет-рекламы
- Получит необходимый набор знаний для самостоятельной работы с интернет-рекламой
- Научится правильно выбирать рекламные носители согласно бизнес-задачам компании, самостоятельно настраивать и запускать рекламные кампании в рамках выделенного бюджета, создавать эффективные рекламные объявления для целевой аудитории своих продуктов и услуг
- Поймет, в каком направлении можно модифицировать сайт компании, чтобы использовать его как полноценный инструмент продаж
- Узнает, как отслеживать эффективность рекламы в Интернет
- Поймет, как контролировать и проверять действия сторонних исполнителей, осуществляющих рекламу компании в Интернете
- Сможет оценить перспективность и целесообразность рекламы в Интернет для своего бизнеса
Что в результате получит компания:
- Без привлечения новых сотрудников и сторонних исполнителей компания получит специалиста, готового и способного проводить самостоятельно рекламные кампании в Интернете и оценивать их эффективность
- Если у компании уже есть подрядчик, проводящий рекламу в Интернет, после семинара представитель компании поймет, на какие моменты необходимо обращать внимание при работе с подрядчиком, где можно и нужно проявить самостоятельность и инициативу, что может правильно сделать только непосредственный сотрудник компании-владельца сайта
- Компания сможет увеличить продажи за счет притока новых клиентов из Интернет
Программа семинара:
1 день
- Интернет-сайт - полноценный элемент системы продаж
- Какую пользу вашей компании может принести использование Интернет и реклама в нем
- Правильное определение целей и задач сайта
- Создаем портрет посетителя вашего сайта, узнаем его цели и предпочтения
- Определяем место интернет-канала в системе продаж и коммуникаций компании
- Интернет-реклама: немного общих слов и четких определений
- Каналы привлечения посетителей на сайт
- Почему вашей компании нельзя игнорировать интернет-рекламу
- Классификация интернет-рекламы: форматы, место, принцип размещения
- Достоинства и недостатки существующих типов интернет-рекламы
- Ценовые модели оплаты рекламы: когда платить и за что надо платить
- Реклама или поисковая оптимизации сайта – что выбрать?
- Подготовка к рекламной кампании в Интернет
- Определяем цели и задачи ваших рекламных кампаний
- Проверяем готовность вашего сайта к рекламе в Интернет
- Устраняем препятствия и разрушаем преграды перед интернет-покупателями
- Реклама компании в Интернет без сайта – сложно, но можно
- Закладываем основы успешной рекламы в Интернет - учимся подбирать ключевые слова и словосочетания, используя 4 источника и 12 приемов
- Изучаем уникально эффективный рекламный инструмент – контекстную рекламу
- Как и где начать контекстную рекламу, кто и когда может помочь
- Приручаем «Три кита» контекстной рекламы в российском Интернете – Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords. Сходство и различия рабочих инструментов, аудитории систем
- Приемы написания эффективных объявлений: что нужно делать, что можно, но не нужно делать, что категорически запрещается делать
- Составление продающих, привлекающих и отталкивающих объявлений. Правильно группируем объявления
- Составляем план рекламных кампаний: выбираем рекламные площадки, место и время
- Оцениваем бюджет рекламной кампании
2 день
- Полностью используем рекламные возможности Интернет
- Как сделать правильный выбор рекламных инструментов товаров и услуг для различных этапов прохождения «маркетинговой воронки»
- Как извлечь пользу из промо-сайтов, корпоративных блогов, он-лайн-сообществ и семинаров, твиттера, форумов, рейтингов, каталогов, видео- и аудиоконтента
- Как применять электронные рассылки для удержания старых клиентов и приобретения новых
- Как разделить, пометить и не перепутать он-лайн и офф-лайн рекламные кампании, как учесть интернет-клиентов
- Где искать отчеты об эффективности рекламных действий в Интернет?
- Ищем отчеты на рекламных площадках. Находим «узкие места» и ликвидируем их
- Разбираем статистические отчеты на своем сайте: хосты, хиты, посетители, просмотры, отказы, возвраты, конверсия... Технические возможности и «невозможности» существующих систем интернет-статистики
- Определяем необходимые и отбрасываем лишние показатели и отчеты
- Создаем график мониторинга и правки рекламных кампаний
- Анализ эффективности рекламных действий в Интернет
- Определяем ключевые показатели эффективности (KPI)
- Определяем эффективность всех маркетинговых действий: рекламы, рассылок, акций
- Создаем интересные и полезные отчеты для всех сотрудников компании
- Считаем прибыль, сокращаем потери
- Как заставить сайт усилить эффект рекламы и помочь продажам
- Зачем и как долго надо удерживать посетителей на своем сайте?
- Как превратить сайт в информационный банк и почему это надо делать
- Надо ли поддерживать новостную ленту: откуда взять новость, как «подать», кому предложить, как распространить
- Как разбрасываться пресс-релизами правильно
- Где достать статьи и кто вам может помочь. Источники информации и вдохновения
- Практические приемы оформления информационного содержания сайта: оформляем и форматируем текст, диаграммы и графики, изображения и иллюстрации
- Боремся с плагиатом в Интернет
- … и еще десятки идей для создания интересного и прибыльного сайта
Автор и ведущий - Можарова Алла:
Практикующий маркетолог.Руководитель отдела маркетинга и рекламы промышленной компании с развитой филиальной сетью «Подшипник.ру».Специализируется в области Интернет-маркетинга, контекстной рекламы, управлении и развитии продаж, организации маркетинговой деятельности промышленных компаний.Семинар проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.