Семинар: Практический курс для интернет-маркетолога Семинар прошёл

Код 17023

Программа семинара

Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки.

Цель семинара:

Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.

Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.

На семинаре Вы узнаете:

  • Как заставить Ваш сайт продавать
  • Как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов.

Программа семинара:

  1. Usability и организация контента

    1. Введение

      • Web-usability
      • Спектр решаемых задач
      • Основные критерии
      • Несколько слов о Web 2.0

    2. Методика создания качественного содержания сайта

      • Концепция сайта

        • Определение целей и задач проекта
        • Анализ интересов сегментов ЦА
        • Формирование информационно-сервисного наполнения сайта

      • Проектирование сайта

        • Структура материалов и сервисные службы сайта
        • Навигация (организация доступа)
        • Прототипирование

      • Дизайн (визуализация)

    3. Оценка эргономики сайта

      • Соответствие поставленным задачам
      • Анализ статистики и обратной связи
      • Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
      • Юзабилити-тестирование
      • Экспертиза юзабилити-свойств сайта

    4. Управление проектом по созданию сайта

      • Процессы

        • Основные фазы проекта
        • Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
        • Разделение ролей в проекте

      • База знаний

        • Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
        • Расчет трудоемкости работ
        • Тиражируемые решения

      • Участники проекта

        • Критерии выбора разработчика, дизайнера
        • Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
        • Построение взаимодействия участников проекта

  2. Маркетинг в социальных медиа

    1. Введение
    2. Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization)

      • История
      • Принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга

    3. Скрытый маркетинг
    4. Партизанский маркетинг
    5. Вирусный маркетинг
    6. Сущность (где и как происходит SMM)
    7. Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента
    8. Форумы. Работа с агентами влияния
    9. Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах
    10. Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга
    11. Оценка эффективности социального маркетинга

      • Анализ эффективности инвестиций в SMO
      • Итоги
      • Последствия и риски
      • Бизнес-результаты

  3. Контекстная реклама

    1. Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
    2. Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний

      • Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
      • Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
      • Попытка монополизации канала распространения рекламы

    3. Планирование КРК

      • "Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
      • Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
      • Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
      • "Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?

    4. Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
    5. Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
    6. Два направления развития софта для ведения КРК

      • Служба одного окна
      • Помощник для профессионала

    7. Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов

  4. Поисковое продвижение

    1. Что такое поисковое продвижение?

      • Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
      • Достоинства и недостатки поискового продвижения
      • Ситуация на рынке поисковых машин

    2. Поисковая оптимизация

      • Оценка спроса на товар/услугу
      • Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
      • Составление семантического ядра
      • Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
      • Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
      • Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет

    3. Правильные коммуникации с SEO-компаниями

      • Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
      • Как вести переговоры с SEO-компаниями?
      • На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
      • Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
      • Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта

    4. Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?

      • Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
      • Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу
      • Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?

    5. Подводные камни поискового продвижения

      • Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
      • Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
      • Правильная постановка задачи продвижения
      • Оперативная реакция на действия поисковиков
      • Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями

    6. Тенденции развития рынка поискового продвижения

      • Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска
      • Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков

  5. Как оценивать эффективность интернет-рекламы

    1. Принципы оценки эффективности рекламной кампании
    2. Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
    3. Что измеряем?

      • Анализ трафика
      • Анализ действий пользователей на сайте
      • Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
      • Какова конверсия посетителей в покупателей?
      • Каково соотношение обращений к заказам?
      • Правильно ли составлен медиаплан?

    4. Как измеряем?

      • Использование счетчиков и анализаторов логов
      • Использование пост-клик-анализаторов
      • Использование анализаторов стоимости контакта

    5. Чем измеряем?

      • Метка openstat, учет внешними системами статистики
      • Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
      • Анализаторы логов (на примере cnstats)
      • Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
      • Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol

    6. Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы
    7. Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
    8. Разбор ситуаций, актуальных для слушателей

Продолжительность семинара: 3 дня (24 ак.часа).

Автор и ведущий - Удалов Андрей:

Директор по качеству компании "Группа Махаон".

Руководитель учебно-консультационного центра компании "Группа Махаон".

Секретарь сообщества RusCHI (российское отделение ACM SIGCHI).

Проектировщик, эксперт и специалист по web-usability.

Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором данного семинара.