Семинар: Практический курс для интернет-маркетолога Семинар прошёл
Код 17023
Программа семинара
Глобальная сеть – это мощный и современный инструмент продаж. Ваш сайт – даже идеальный по форме и содержанию – лишь визитная карточка компании. Чтобы успешно продавать товар или услугу, «визитка» должна попасть в руки как можно большего количества клиентов, заинтересовать и заставить купить. Успех Вашего проекта в Интернете зависит от многих факторов: оптимизации под поисковые машины, рекламы и поддержки.
Цель семинара:Дать участникам необходимый набор практических инструментов для эффективного решения задач, связанных с использованием интернет-маркетинга при продвижении товаров и услуг. Участники получат максимум знаний в области интернет-маркетинга.Данный курс был разработан специально для практикующих специалистов по интернет-маркетингу, которые ежедневно решают задачи по продвижению товаров и услуг с помощью Интернета. Программа курса также будет полезна всем руководителям, которые хотят повысить эффективность своего бизнеса за счет грамотно спланированной интернет-стратегии продвижения компании.На семинаре Вы узнаете:- Как заставить Ваш сайт продавать
- Как получать из Интернета не виртуальных посетителей, а реальных клиентов.
Программа семинара:
- Usability и организация контента
- Введение
- Web-usability
- Спектр решаемых задач
- Основные критерии
- Несколько слов о Web 2.0
- Методика создания качественного содержания сайта
- Концепция сайта
- Определение целей и задач проекта
- Анализ интересов сегментов ЦА
- Формирование информационно-сервисного наполнения сайта
- Проектирование сайта
- Структура материалов и сервисные службы сайта
- Навигация (организация доступа)
- Прототипирование
- Дизайн (визуализация)
- Концепция сайта
- Оценка эргономики сайта
- Соответствие поставленным задачам
- Анализ статистики и обратной связи
- Юзабилити-анализ сценариев поведения пользователей
- Юзабилити-тестирование
- Экспертиза юзабилити-свойств сайта
- Управление проектом по созданию сайта
- Процессы
- Основные фазы проекта
- Фазово-этапный процесс: совмещение преимуществ водопадного и итеративного подходов
- Разделение ролей в проекте
- База знаний
- Карточки рисков: как не наступать на грабли дважды
- Расчет трудоемкости работ
- Тиражируемые решения
- Участники проекта
- Критерии выбора разработчика, дизайнера
- Критерии выбора системы управления сайтом, хостинга
- Построение взаимодействия участников проекта
- Процессы
- Введение
- Маркетинг в социальных медиа
- Введение
- Что такое SMM (Social Media Marketing) / SMO (Social Media Optimization)
- История
- Принципиальные отличия SMM от других видов интернет-маркетинга
- Скрытый маркетинг
- Партизанский маркетинг
- Вирусный маркетинг
- Сущность (где и как происходит SMM)
- Особенности работы с блогерами и ведения рекламной кампании. Блоги как средство посева вирусного контента
- Форумы. Работа с агентами влияния
- Социальные сети. Скрытый маркетинг в социальных сообществах
- Практические примеры скрытого, партизанского и вирусного маркетинга
- Оценка эффективности социального маркетинга
- Анализ эффективности инвестиций в SMO
- Итоги
- Последствия и риски
- Бизнес-результаты
- Контекстная реклама
- Задачи контекстных рекламных кампаний (КРК)
- Типовые стратегии контекстных рекламных кампаний
- Как получить максимальное количество эффективных переходов за определенный бюджет?
- Как получить определенное количество эффективных переходов за минимальный бюджет?
- Попытка монополизации канала распространения рекламы
- Планирование КРК
- "Температура запроса" или среднее количество просмотренных предложений перед принятием решения. Как ее измерить?
- Как уже на этапе планирования рекламной кампании просчитать возможное изменение ситуации?
- Уровень конкуренции в контекстной рекламе. Как найти свободные зоны с приемлемой "температурой"?
- "Качество" конкуренции. Как оценить своих конкурентов по контекстной рекламе?
- Что необходимо знать для работы с агентствами контекстной рекламы?
- Применение стратегий в системах Директ, Бегун, Адвордс на практике
- Два направления развития софта для ведения КРК
- Служба одного окна
- Помощник для профессионала
- Типичные ошибки ведения КРК, разбор полетов
- Поисковое продвижение
- Что такое поисковое продвижение?
- Является ли SEO традиционным инструментом рекламы?
- Достоинства и недостатки поискового продвижения
- Ситуация на рынке поисковых машин
- Поисковая оптимизация
- Оценка спроса на товар/услугу
- Оценка конкуренции в выдаче поисковиков
- Составление семантического ядра
- Оптимизация сайта, работа над внутренними факторами: верстка, контент, связь страниц
- Работа со ссылочными факторами (биржи, обмен, ffa, нестандартные методы)
- Нелегальные приемы продвижения сайтов. Можно ли их использовать и что за это будет
- Правильные коммуникации с SEO-компаниями
- Выбор исполнителя для продвижения (индивидуальный предприниматель, небольшая фирма или лидер рынка)
- Как вести переговоры с SEO-компаниями?
- На что стоит обратить внимание при выборе схемы и подписании договора (схема оплаты труда, трения при составлении договора)?
- Проблемы, которые возникают на этапе оптимизации сайта
- Проблемы, которые возникают на этапе продвижения сайта
- Оценка эффективности продвижения и отчетность. Какая информация должна быть отражена в отчетах?
- Что ждет клиент и что дает оптимизатор? Как найти точки соприкосновения?
- Типы отчетов (проделанная работа, внешние траты, позиции, трафик, контакты, аудит служб заказчика). Оценка возврата инвестиций в интернет-рекламу
- Точки разрыва или почему расторгаются отношения между оптимизатором и клиентом? Типовые ситуации. Как их избежать?
- Подводные камни поискового продвижения
- Типичные ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов
- Возможны ли 100%-ые гарантии в поисковом продвижении?
- Правильная постановка задачи продвижения
- Оперативная реакция на действия поисковиков
- Проблемы высокой конкуренции. Победа за более технологичными компаниями
- Тенденции развития рынка поискового продвижения
- Представители поисковиков: персонализация, учет действий пользователя, расширение типов поиска
- Оптимизаторы: усиление конкуренции, прозрачное ценообразование, сформированная услуга, выработка критериев качества работы, диверсификация рисков
- Что такое поисковое продвижение?
- Как оценивать эффективность интернет-рекламы
- Принципы оценки эффективности рекламной кампании
- Сервисы для оценки эффективности рекламной кампании
- Что измеряем?
- Анализ трафика
- Анализ действий пользователей на сайте
- Подсчет числа контактов (звонки, онлайн-заявки)
- Какова конверсия посетителей в покупателей?
- Каково соотношение обращений к заказам?
- Правильно ли составлен медиаплан?
- Как измеряем?
- Использование счетчиков и анализаторов логов
- Использование пост-клик-анализаторов
- Использование анализаторов стоимости контакта
- Чем измеряем?
- Метка openstat, учет внешними системами статистики
- Счетчики (на примере liveinternet и spylog)
- Анализаторы логов (на примере cnstats)
- Системы пост-клик-анализа (на примере яндекс.метрики и google analytics)
- Сервис оценки эффективности инвестиций в интернет-рекламу adscontrol
- Панельные исследования (на примере панели TNS Gallup Media). На что надо обращать внимание при размещении рекламы
- Каких инструментов и возможностей не хватает для оценки эффективности интернет-рекламы. Анализ ошибок на сайте, подробнейшие данные о переходе: конкретная позиция, возраст и пол перешедшего и т.д.
- Разбор ситуаций, актуальных для слушателей
Продолжительность семинара: 3 дня (24 ак.часа).
Автор и ведущий - Удалов Андрей:
Директор по качеству компании "Группа Махаон".Руководитель учебно-консультационного центра компании "Группа Махаон".Секретарь сообщества RusCHI (российское отделение ACM SIGCHI).Проектировщик, эксперт и специалист по web-usability.Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором данного семинара.