Семинар: Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить Семинар прошёл
Код 17027
Программа семинара
Мерчендайзинг – революционная технология и система действий, направленных на успешное продвижение товаров через розничную сеть.
+12% оборота только за счет знаний! И никаких дополнительных вложений в рекламу, никакого нового торгового оборудования.Цель семинара:передать участникам готовую систему мерчендайзинга, созданную специально для условий российского рынка и доказавшую свою эффективность на практике уже в течение 15 лет.Для кого предназначена программа:- Для директоров магазинов;
- Для тех, кто собирается открыть свой собственный магазин;
- Для начальников отделов продаж по прямой доставке розницы в магазины;
- Для тех, кто собирается организовать отдел прямой доставки товара в магазины;
- Для тех, кто не доволен работой своего отдела по прямой доставке товаров в магазины;
- Для специалистов по маркетингу;
- Старших продавцов или администраторов торгового зала.
В семинаре используется опыт работы и внедрения уникальных методик мерчендайзинга мировых конкурентов по кондитерским изделиям, теле-видео аппаратуры, производителей молочной продукции, производителей соков, напитков, алкогольной продукции и других направлений.
Что получит компания:- Готовую к внедрению рабочую систему мерчендайзинга созданную специально для российского рынка, успешно работающую.
- Возможности после внедрения рабочей системы мерчендайзинга реально увеличить оборот кампании до 12% без дополнительных финансовых вложений.
- Опыт США и Германии в области магазиностроения, просмотр более 2000 фото.
Что получит участник семинара:
- Увеличит свой объем продаж;
- Получит полную информацию о том, где и как расположить товар, чтобы он лучше продавался;
- Сможет самостоятельно переставить торговое оборудование, что бы устранить мертвые зоны в магазине.
Ключевые вопросы семинара:
- Ассортимент. Какова должна быть выкладка?
- Персонал магазина. Какие материалы способны заменить продавца в магазине?
- Новинки. Что с ними делать и как их размещать?
- Причины упущенных возможностей
- Анализ запланированных и фактических покупок
- Основной стимул купить больше
- Причины покупки в количестве меньше запланированного
- Будущее мерчендайзинга и POS- коммуникаций
Задачи ритейлеров:
- Понимать и удовлетворять потребности покупателей
- Как привлечь и удержать покупателя?
- Как стимулировать потребителя покупать больше и по более высокой цене?
- Долгосрочные инвестиции и образование
- Обеспечить их эффективность
Задача поставщиков:
- Адаптация к новым взаимовыгодным формам сотрудничества и понимание потребителей
- Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки? Как привлечь их в мой магазин?
- Каково отношение к процессу совершения покупок в целом? Как сделать этот процесс приятным?
- Каким образом принимается решение о покупке той или иной марки? Как обеспечить лояльность к марке в условиях конкретного магазина?
- Каким должен быть мерчендайзинг и POS-коммуникации?
- Роль магазинов различна для разных категорий и марок
Каким компаниям необходимы данные компетенции?
- Компаниям, имеющим собственную розничную сеть магазинов, или свой магазин
- Компаниям, занимающимся продвижением своего товара через чужую розничную сеть
- Производителям товаров, распространяющихся через розничную сеть
- Владельцам розничных сетей магазинов и персоналу, отвечающему за расстановку товара в магазине
В период семинара будет проводиться рассмотрение ошибок и находок непосредственно Ваших товаров и Ваших мест продаж!
Для владельцев магазинов: при себе иметь схему расположения торгового оборудования и размещения товарных групп своего магазина (можно нескольких).Для производителей и поставщиков: При себе иметь фото собственных товаров в чужом магазине.Для всех участников: Просим захватить с собой планы магазинов и их фотографии, включая фасады. Если Вы заблаговременно вышлете фотографии Ваших товаров на полках, либо последовательную фотосъемку по стенам своего магазина, приложив к фотографиям схему размещения товара и торгового оборудования, входов, касс, - Ваши материалы будут использованы в качестве примеров на семинаре!Программа семинара:
- Что такое мерчендайзинг
- Что влияет на продажи в рознице
- Как устранить проблемы в каждой части подсистемы?
- Механизм действия мерчендайзинга
- Принцип создания удовлетворенного покупателя
- Изучение особенностей поведения потенциальной аудитории покупателей: психология поведения богатых и среднего класса, принципы размещения товаров с учетом этих особенностей
- Критерии разделения точек на категории. Как создать уникальный формат магазина и зачем
- Схемы торговых залов с указанием «горячих» и «холодных» зон
- Концепция мерчендайзинга
- Описание правил Запаса, Расположения и Представления
- Запас:
- ассортимент товарных групп,
- приоритетные позиции и основной ассортимент внутри товарных групп,
- распределение полочного пространства
- Расположение:
- где размещаются товарные группы, марки, виды на местах продажи,
- в каком порядке,
- каковы общие правила группировки (цвет, размер, цена и т.д.),
- акценты на определенных единицах
- Представление:
- эффективный ценник,
- использование информационных и рекламных материалов,
- витринистика
- Увеличение продаж минимум на 35% путем использования пяти основных типов выкладки
- Планировка зала
- Зональное расположение групп товаров
- Цветовая гамма торгового зала – влияние на видимость товаров
- Правила оформления входной зоны
- Правила расположения товара вдоль стен
- Правила использования POS-материалов:
- ценники,
- мобайлы,
- шелфорганайзеры,
- шелфтокеры,
- стикеры
- Правила создания рекламных материалов
- Правила расположения товара на полках. Лучшие места
- Организация настенных и напольных дисплеев
- Правило разбивки длинных линий торгового оборудования
- Линия благоприятного впечатления торгового оборудования
- Создание видимости движения товара
- Поведение покупателя. Как покупатель осматривает торговый зал. Золотая линия
- Правила оформления углов
- Управление потоком покупателей внутри магазина
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга в торговых залах
- Как разместить товары на прилавке для взаимопродвижения и стимулирования покупателей
- Как заставить покупателя осмотреть Ваши товары и побудить к покупке без усилий торгового персонала
- Что такое цветовые блокировки, сужение потоков, золотой треугольник, замедление потоков, для чего это надо и как это использовать для увеличения оборота магазина
- Какие товары как расположить, чтобы в целом продать на большую сумму
- Как организовать эффективное представление продвигаемых товаров
- Как организовать оптимальное расположение товарных групп
- Способы привлечения покупателей к определенным местам торгового зала
- Организация мерчендайзинга в компании
- Как осуществлять администрирование мерчендайзинга
- Инструменты мерчендайзинга
- Цветовая блокировка
- Правильная организация полетной выкладки
- Нейромаркетинг
Автор и ведущий - Богачева Екатерина Геннадьевна:
Консультант по розничной торговле с 1995 года. Имеет сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID, сертификат ТРИЗ по рекламе Высшей школы рекламы. Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США). Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли).Семинар проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.