Семинар: Мастер-класс леонида иванова. Управление маркетингом на предприятии. Семинар прошёл
Код 17036
О чём семинар?
Участники семинара получат пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии: технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные специально для российского рынка
Программа семинара
Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:
- Этот семинар-практикум - единственная на сегодняшний день в России настоящая пошаговая инструкция по управлению рынком, приводящая к конкретному, предсказуемому, измеряемому результату Ваших действий на любом рынке за 27 шагов;
- Вы получите эксклюзивные формулы расчета экономической эффективности затрат действий на рынке, разработанные Л.А. Ивановым и защищаемые им как изобретение;
- Вы получите разработанную специально для российского рынка систему проектирования действий на рынке;
- Леонид Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по управлению рыноком и двух книг-бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Бизнес-школы Школы Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных проектов в области рыночной деятельности;
- Применяя на практике полученные знания, в течение уже 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты, что не только принесет благо Вашей фирме, но и повысит Вашу значимость, как специалиста.
Цель семинара:
Передать участникам пошаговые методики организации и управления службой маркетинга на предприятии. Участники получат технологии планирования, организации, контроля работы маркетинговой службы и маркетинга, разработанные специально для российского рынка.Семинар предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно-торговых фирм, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации «Маркетинг».Программа семинара:
- Выбор направления движения
- Ошибочные концепции работы на рынке, распространенные в России
- 4Р: новый взгляд на старые аксиомы
- Специфика действий на рынке в России
- Стратегия и тактика российской рыночной деятельности
- Шаг первый. Выбор правильной концепции работы на рынке
- Групповой кейс. Модификация концепции работы на рынке под разные рынки
- Организация эффективной службы аналитики и проектирования рыночной деятельности
- Концепция структуры – организма
- Шаг второй. Организация рабочего места
- Функции управления рыночной деятельности
- Шаг третий. Выбор структуры службы аналитики и проектирования, определение ее штатного состава
- Групповой кейс. Зависимость структуры службы от типа рынка
- Генеральная технология рыночного проектирования
- Принцип "вареной лягушки". На чем спотыкаются аналитики
- Шаг четвертый. Анализ внешней среды бизнеса: что рынку не хватает и что мы ему можем дать
- Шаг пятый. Программа и план работы
- Модели финансирования рыночной деятельности
- Система оплаты труда сотрудников службы аналитики и проектирования
- Шаг шестой. Создание бюджета службы
- Шаг седьмой. Создание Положения о службе аналитики и проектирования фирмы и его согласование
- Сбор и анализ вторичной информации
- Шаг восьмой. Анализ информации внутренней среды - определение ограничений ресурсов фирмы
- Шаг девятый. Создание гипотезы воздействия на рынок (гипотезы целевого рынка)
- Групповой кейс. Разработка гипотезы целевого рынка для разных рынков
- Шаг десятый. Анализ конкурентной среды
- Проведение исследований рынка собственными силами
- Шаг одиннадцатый. Выбор вида и инструмента исследования
- Фокус - группы. Цели, набор, проведение, оценка результатов
- Шаг двенадцатый. Выбор способа связи с аудиторией
- Методы расчета генеральной совокупности и выборки, правила составления выборки
- Шаг тринадцатый. Расчет и составление выборки
- Групповой кейс Составление выборки для исследования
- Вопросы, которые нельзя задавать в анкете
- Виды вопросов. Правила составления анкеты
- Шаг четырнадцатый. Составление анкеты для исследования
- Правила выбора исследовательского агентства
- Расчет максимального объема спроса на Ваше предложение и позиционирование
- Отличие социологического и рыночного сегментирования
- Шаг пятнадцатый. Сегментирование и расчет максимального объема спроса на Ваше предложение
- Групповой кейс. Расчет максимального объема спроса на разных рынках
- Виды потребительской мотивации
- Отличие брэнда и "небрэнда". Обзор технологий позиционирования
- Шаг шестнадцатый. Выбор технологии позиционирования
- Ассортиментная политика
- Жизненный цикл предложения
- Матрица Бостонской консультационной группы и ее модификация
- Модель портфолио предложений
- Шаг семнадцатый.Разработка ассортиментного минимума компании
- Шаг восемнадцатый. Разработка финансово сбалансированной ассортиментной модели
- Групповой кейс. Разработка сбалансированной асортиментной модели
- Ценовая политика
- Обзор основных ценовых стратегий
- Шаг девятнадцатый. Вариант А. Определение цены на основе проведенных исследований
- Шаг девятнадцатый. Вариант Б. Определение цены без помощи исследований
- Групповой кейс. Определение цены в разных рыночных ситуациях
- Рекламная политика
- Стадии формирования спроса. Потеря потребителей при формировании спроса
- Шаг двадцатый. Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании
- Шаг двадцать первый. Расчет оптимального рекламного бюджета
- Шаг двадцать второй. Организация контроля достижения целей рекламной кампании
- Технология разработки творческих идей
- Шаг двадцать третий. Разработка технического задания на рекламную кампанию
- Специфика рекламы в разных носителях
- Шаг двадцать четвертый. Медиапланирование
- Расчет экономической эффективности проекта рыночной деятельности
- Функции канала сбыта
- Шаг двадцать пятый. Распределение функций в канале сбыта
- Шаг двадцать шестой. Расчет объема продаж на основе метода маржинальной себестоимости
- Шаг двадцать седьмой. Расчет экономической эффективности от внедрения проекта рыночной деятельности
- Специфика рыночной деятельности на рынке b2b (изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)
- Отличия рынка b2b от рынка b2c
- Специфика сбора данных и анализа вторичной информации
- Специфика проведения рыночных исследований
- Специфика сегментирования
- Специфика расчета объема целевого рынка
- Специфика разработки комплекса воздействия на рынок
- Переход от тактики к стратегии
- Основные понятия стратегии рыночных действий
- Переход на стратегическую технологию "Стратмэш"
Форма проведения семинара:
Уникальная методика маркетингового управления и проектирования, адаптированная под российский бизнес, объединяет опыт консультирования крупных российских предприятий, накопленный автором в течение 15 лет. В программе сочетаются наиболее актуальные вопросы по развертыванию маркетинговой деятельности и планированию на предприятии, которые помогут Вам построить грамотную систему управления маркетингом в своей компании.Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».Мастер-класс проводится в партнерстве с Бизнес-школой SRC.