Семинар: Скидки, премии и бонусы покупателям: правовой, бухгалтерский и налоговый аспекты Семинар прошёл

Код 17076


О чём семинар?

Консультационно-практический учебный тематический семинар


Для кого семинар?

Бизнес-семинар ориентирован на: главных бухгалтеров, бухгалтеров, аудиторов, налоговых консультантов, налоговых юристов, финансовых директоров, руководителей организаций.

Программа семинара

Программа семинара:

1.Экономическое обоснование предоставления скидок и бонусов. *Типы применяемых скидок, бонусов и премий, распространенных в современной хозяйственной практике. *Какие цели преследует изменение цены товаров, работ, услуг: в маркетинге, в документообороте, в налогообложении. Зависимость цели изменения цены и момента предоставления скидок и бонусов.

2.Договорное регулирование цены товаров, работ, услуг. *Цены в валюте и условных единицах. *Скидки за качество, комплектность, своевременность и иные условия поставки. *Бонусы за объем закупок, срочность оплаты и т.д. *Документальное оформление факта предоставления скидок и бонусов.

3.Отражение изменения цены товара в бухгалтерском учете: *отражение расчетов в валюте и условных единицах, подлежащих оплате в рублях; *отражение скидок в зависимости от причин их предоставления – у продавца (исполнителя) и покупателя (заказчика); *отражение премий покупателям в учете продавца; *отражение премий в учете покупателя.

4.Налоговые последствия изменения цены товара: требования налогового законодательства, позиция и разъяснения налоговых органов, арбитражная практика. *Суммовые разницы в налоговом учете по налогу на прибыль и в исчислении налоговой базы и налоговых вычетов по НДС (ситуации у продавца и у покупателя). Формирование счетов-фактур и товаросопроводительных документов с точки зрения минимизации претензий налоговых органов. *Включение предоставленных скидок и бонусов в расчет налоговой базы по налогу на прибыль и НДС – у продавца. *Включение полученных скидок и бонусов в расчет налоговой базы по налогу на прибыль и в состав налоговых вычетов по НДС – у покупателя.

5.Сложные ситуации со скидками и бонусами. *Выплата бонусов в денежной и товарной форме: особенности документооборота, отражения в учете и налоговые последствия. *Участие в программах лояльности (например «Малина», «Много.ру»). *Рекламные акции по передаче бесплатных товаров: варианты оформления и налоговые последствия. *Оплата услуг дилеров и дистрибьюторов. *Мерчендайзинг, плата «за вход в сеть», «на развитие сети».

6.Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Все вопросы рассматриваются с учетом всех изменений законодательства, разъяснений МФ и ФНС РФ и арбитражной практики на дату проведения семинара