Семинар: Технологии активных продаж: привлечение новых клиентов! Семинар прошёл
Код 17258
О чём семинар?
          Программа решает задачу: показать участникам систему активных продаж, научить правильно ставить цели и планировать свою работу, искать новых клиентов, анализировать ситуацию на рынке и составлять предложение для клиента, устанавливать контакт и вызывать интерес к себе и своему предложению.Результатом тренинга станет качественно новый уровень Вашей работы по активным продажам, Вы сможете проводить переговоры на высшем уровне и успешно совершать сделки. 
         
      
         Для кого семинар?
          Менеджеры по активным продажам, старшие менеджеры и супервайзеры отделов продаж, руководители отделов продаж. 
         
      
               Программа семинара
Модуль 1: Активные продажи по телефону
I. Что такое продажа:
- Определение "продажа": в чем основная суть продажи
 - Чем активные продажи клиенту отличаются от покупки клиентом. Разница между первичной продажей и повторными продажами существующему клиенту
 
Подготовка к "холодному" звонку
- Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров, критерии четко поставленной цели
 - Подготовка необходимой информации о партнере по переговорам и специфике его бизнеса
 - Психологическая настройка себя
 
Этапы телефонных переговоров
- Основные этапы переговоров
 - Цели каждого этапа и техники, применяемые на каждом этапе
 
Первый телефонный звонок в компанию
Как говорить?
- Голос как "визитная карточка" человека.
 - Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на имидж менеджера по продажам и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у конкурентов
 - Стереотипы восприятия голоса. "Деловой" и "доверительный" тон голоса
 - Голосовой "код" как инструмент влияния на собеседника
 - Умение слушать и слышать клиента
 - Умение брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре
 
- Типы корпоративной культуры компаний и типы "привратников"
 - Различные приемы и стили установления контакта с "привратниками"
 - Сбор необходимой информации у "привратников"
 - Способы "прохода" "привратников" во время звонка
 - Установление контакта и начало разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР)
 - Создание первичной заинтересованности в продолжении разговора
 - Способы формирования первого впечатления у клиента
 
- Стратегия прохождения психологического сопротивления собеседника
 - Приемы прохождения обычных отговорок: "Спасибо, нас устраивает то, что у нас уже есть", "Мне это не интересно", "Я очень занят", "Пришлите мне какие-нибудь материалы"
 - Прием "Уступ" для продолжения разговора и назначения встречи
 
- Использование потребностей и выгод, на которые стоит опираться во время звонка
 - Способы выявления и формирования потребностей во время телефонного разговора
 - Способы сбора информации о существующей ситуации клиента
 - Использование вопросов для выявления и формирования потребностей
 
- Презентация услуг компании по телефону
 - Типичные варианты возражений и способы их использования
 - Взятие обязательств с клиента и завершение разговора
 - "Продажа" встречи клиенту
 
I. Подготовка к встрече с клиентом
- Предварительная подготовка: постановка четких целей перед началом переговоров. Анализ сильных и слабых сторон, разработка альтернатив
 - Планирование переговорного процесса: подготовка необходимой информации о партнере по переговорам, его компании и специфике его бизнеса.
 - Прояснение целей и интересов сторон, планирование результатов, поиск взаимовыгодных интересов. Как "не быть застигнутым врасплох": подготовка к наиболее вероятному поведению другой стороны
 
Ассертивная позиция в переговорах. Усиление собственной позиции в переговорах.
- Что такое "ассертивное поведение". Чем "ассертивное" поведение отличается от "неассертивного".
 - "Ассертивная" коммуникация: фразы, слова, выражения, голос.
 - Умение брать "паузу". Контроль своего эмоционального состояния
 
- Как правильно начать переговоры. Сила первого впечатления.
 - Факторы формирования доверия и симпатии
 - Использование приемов невербального "присоединения"
 - Фильтры коммуникации
 
- Эффективная стратегия переговоров на этапе "сбора информации".
 - Техника получения необходимой информации. Выяснение целей, мотивов и основных критериев принятия положительного решения: умение задавать нужные вопросы для получения необходимой информации и выстраивать критерии в нужном менеджеру порядке
 - Как усилить актуальность проблемы и побудить партнера к поиску решения
 - Как научиться правильно слушать
 - Как использовать информацию для достижения результата
 - Как проверять свои предположения и допущения о другой стороне
 
- Как сформулировать предложение, которое учитывает потребности партнера, его критерии принятия решений, а также особенности его ситуации
 - Приемы и принципы построения эффективной аргументации
 - Методы продажи не очевидных для партнера выгод и достоинств
 - Основные правила убеждения
 
- Основные правила работы с ценой
 - Формирование ценности своего продукта: техники формирования ценности
 - Факторы, понижающие чувствительность покупателя к цене
 - Основные правила торга
 - Принцип "уступка за уступку"
 - Правила работы со скидками: как не давать необоснованных скидок
 - Работа с ценовыми возражениями (дорого и т.д.)
 
- Алгоритм работы с возражениями
 - Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений
 - Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения
 - Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
 
- Способы "дожима" клиента
 - Достижение соглашения. Подготовка отношений для будущих встреч
 - Итоги переговоров. Методы создания дополнительной выгоды. Как создать у другой стороны впечатление выгоды от итогов
 - Закрепление результатов переговоров (резюме, письменная фиксация результатов, план дальнейших действий, договоренность о сроках)
 
Методы проведения:
Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, видео-анализ.
До 80% времени уделяется практической отработке техник и моделированию практических ситуаций. Это позволяет каждому участнику потренировать полученные техники, понять какие из них лучше всего подходят ему, взглянуть на себя со стороны и пополнить свои практические знания.
