Семинар: Филиальная сеть: алгоритмы успешного развития Семинар прошёл

Код 17429


О чём семинар?

Участники семинара познакомятся с возможностями создания проекта по развитию филиальной сети, а также как сделать его более сбалансированным и эффективным; при этом смогут избежать типовых ошибок и добиться сопряжения стратегией развития филиальной сети со стратегии компании.

Программа семинара

Развитие бизнеса весьма часто связано с открытием и развитием филиальной сети. И каждый предприниматель обязательно будет делать ошибки при развитии филиалов, поскольку обычно это делается в первый раз, а, как известно, в первый раз всегда что-то идет не по плану. Для того чтобы, с одной стороны, избежать типовых ошибок, и, с другой стороны, сделать такое развитие бизнеса эффективным, авторы семинара обобщили свой практический и консалтинговый опыт в данном вопросе и представили его на семинаре.

Пройдя обучение на семинаре Вы узнаете:

  • Как сделать проект по развитию филиальной сети более сбалансированным и эффективным;

  • Как избежать типовых ошибок;

  • Как добиться сопряжения стратегии компании со стратегией развития филиальной сети;

  • Как организовать финансовую деятельность филиалов в соответствии с целями и задачами компании;

  • Как поддерживать динамический баланс между финансовой автономностью филиалов и централизацией финансового менеджмента в компании в целом.

Программа семинара:

  1. Создание филиалов как способ развития бизнеса, способы оценки правильности принятого решения

    • Анализ целесообразности открытия филиала

    • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей

    • Механизмы тиражирования бизнеса филиалов

  2. Ключевые технологии управления торговой компанией

    • Формирование эффективной организационной структуры

    • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть

    • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия

    • Типовые ошибки при создании филиалов или выявление "слабого звена" при анализе уровня развития менеджмента

  3. Организационные технологии работы филиальной сети

    • Разработка основных регламентов для управления работой филиалы

    • Централизованное и децентрализованное управление филиалами

    • Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения

  4. Финансовые технологии в управлении филиальной сетью

    • Финансовая модель управления филиальной сетью

    • Финансовые цели торговой компании и пути их достижения

    • Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала

    • Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход)

    • Планирование, управление, контроль сети филиалов

    • Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование

    • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI)

    • Стоимостной подход к управлению филиальной сетью

    • Разработка финансовой структуры филиальной сети

    • Финансовые полномочия и ответственность филиала

    • Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале

    • Бюджеты как основной инструмент финансового управления деятельностью филиала.

    • Корректная консолидация отчетов центрального офиса и филиалов

    • Контрольно-ревизионная деятельность центрального офиса

  5. Управление персоналом филиала

    • Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компанией: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала, директора филиала и руководителя управляющей компании

    • Формирование штата филиала в соответствии с выбранным способом запуска филиала: силами «десанта» из головного офиса, силами управляющего филиалом, силами кадровой службы головной компании

    • Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов

    • Разработка программы обучения и развития сотрудников филиалов

  6. Управление продажами территориально-распределенной организации

    • Анализ и формирование каналов сбыта

    • Оргструктура департамента продаж

    • Оперативное управление продажами. Роль систем CRM (Customer Relationship Management)

    • Деловая игра: «Разработка ключевых показателей эффективности KPI (Кey Performance Indicators) для филиалов»

  7. Логистические технологии в управлении филиалами

  8. Базовые вопросы автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью

Автор и ведущий - Серов Михаил Алексеевич:

Управляющий директор и партнер компании Management Consulting Partners Group, (консультант по стратегическому менеджменту).

Входит в "ТОР 10" лучших бизнес-тренеров России (по версии журнала "Маркетинг Менеджмент").

Заместитель директора программы МВА «Стратегический и инновационный менеджмент» Государственного университета управления.

Преподаватель по программе МВА Государственного университета управления.

Автор статей в журналах «Генеральный директор», «Банковское дело», «Маркетинг Менеджмент», «Управление компанией».

Обучает топ-менеджмент компаний «Евросеть», «Миэль» и др.

Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором семинара.