Семинар: Промышленный маркетинг Семинар прошёл
Код 17430
О чём семинар?
За два дня Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.
Программа семинара
За два дня Вы получите уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, высшими образованиями в области машиностроения, психологии и экономики, автора десятков статей и книги по промышленному маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, консультирующего российские промышленные предприятия самых разных отраслей.Вы узнаете секреты получения необходимой информации традиционными и нетрадиционными методами, научитесь проводить правильные маркетинговые исследования, продуктивно работать с ассортиментом, рассчитывать цену на товар и эффективность рекламных кампаний. Вы научитесь просчитывать экономическую эффективность инвестиций в маркетинг и, как результат, сделать ваш бизнес еще успешнее.Цель семинара - предоставить участникам технологию, позволяющую:
- получать необходимую информацию о рынке предприятий или товаров промышленного назначения традиционными и нетрадиционными методами;
- проводить маркетинговые исследования;
- рассчитывать цены на товар;
- проводить эффективные рекламные кампании;
- строить дилерскую сеть;
- создавать все необходимые слагаемые успеха товаров промышленного назначения на рынке.
Программа семинара:
- Как устроен маркетинг сферы В2В
- Основные понятия современного маркетинга. В2В
- Как построить маркетинговоориентированную компанию и в чем здесь выгода
- В чем специфика российского маркетинга В2В
- Отличия В2В маркетинга от массового
- Концепции современного маркетинга. Как выбрать правильную
- Стратегия и тактика маркетинга: отличия и взаимосвязьГрупповое практическое занятиеОпределить в какой маркетинговой концепции работают различные предприятия и дать рекомендации по переходу на наиболее эффективную концепцию
- Организация сбора и анализа маркетинговой информации на рынке В2В
- Что такое "маркетинговый конвейер". Новый подход к маркетингу на В2В
- Заменяем дорогие мониторинги бесплатными методами получения информации
- Новые конкурентные преимущества вашего старого товара. Как обогнать конкурентов, которые продают тот же товар
- Мотивация покупателя на рынке В2В
- Анализируем конкурентов и готовимся к маркетинговому исследованиюДеловая играПроанализировать вторичную информацию, найти и защитить найденные новые конкурентные преимущества Вашей компании
- Маркетинговые исследования на рынке В2В
- Типичные ошибки российских маркетологов. Почему исследований не дают правильной картины
- Как спланировать исследование рынка В2В
- Как составить правильную анкету исследованияГрупповое практическое занятиеОзнакомиться с ТЗ на маркетинговое исследование, найти ошибки и дать рекомендации по их исправлению
- Сегментация и позиционирование
- Специфика сегментации потребителей промышленного рынка
- Рассчитываем объем спроса на предложение вашей компании
- Позиционирование: что и зачем. Технологии позиционирования
- Ассортиментно - ценовая политика предприятия на рынке В2В
- Расчет минимального товарного ассортимента для обеспечения финансовой устойчивости предприятия на рынке В2В
- Специфика ценообразования на промышленных рынках
- Нахождение наиболее эффективного метода ценообразования
- Деловая игра
- На основе найденных ранее конкурентных преимуществ, создать предложение наиболее эффективной ассортиментной политики компании и защитить это предложение
- Маркетинговые коммуникации и сбыт на рынке В2В
- Реклама. Основные ошибки российских рекламистов и маркетологов
- Рассчитываем эффективный рекламный бюджет и экономическую эффективность рекламной кампании
- Как повысить отдачу от рекламы
- расчет экономической эффективности инвестиций в маркетинг
Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:
Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».Тренинговая компания Эффект-Консалтинг проводит данный семинар в партнерстве с Бизнес-школой SRC - организатором семинара.