Семинар: Тактика поведения и способы защиты при проведении проверок Семинар прошёл

Код 17776


О чём семинар?

Семинар включает в себя формирование теоретической базы знаний, а также рассмотрение конкретных ситуаций, моделирование возможных действий и реакций во взаимоотношениях с проверяющими органами, психологическую подготовку и настройку к проверке руководителей предприятия и менеджмента.

Семинар проведут сотрудники образовательного учреждения силовой структуры с опытом практической оперативной и руководящей работы, создатели авторских методик поведения в экстремальных ситуациях.

Приняв участие в семинаре, Вы получите знания, достаточные для уверенного и успешного поведения в случае проверок контролирующими органами, навыки конкретных действий и отношений с проверяющими органами.

Для кого семинар?

руководители организаций, сотрудники кадровой службы и бухгалтерии, менеджеры среднего и высшего звена организаций.

Программа семинара

  • Полезные знания о контролирующих органах и процедурах проведения проверок:
  • Правовые основания деятельности контролирующих органов — какие законы и внутренние приказы ее регламентируют;
  • Полномочия контролирующих органов — что разрешено и что запрещено им делать;
  • Условия проведения проверок — виды, продолжительность, документальное оформление, что проверяется, что предоставлять, куда пускать и что показывать, а что и нет.
  • Права и возможности предпринимателей при проведении проверок:
  • Какие законы и инстанции защищают предпринимателя, как ими пользоваться, что от них ожидать;
  • Куда экстренно обращаться в случае внезапной проверки и куда обжаловать ее последствия.
  • Как поддерживать постоянные конструктивные отношения с органами власти и контролирующими органами и пользоваться их поддержкой.
  • Действия при контактах с контролирующими органами:
  • Внезапные и плановые проверки, оперативно-розыскные и следственные действия, судебное разбирательство, отношения с местными органами власти.
  • Как узнать о предстоящих проверках, как подготовиться, как встретить проверяющих и удостовериться, что это не мошенники, как выяснить истинные цели проверки — просто проверка, вымогательство, содействие конкурентам.
  • Что делать от начала проверки и до ее окончания проверяемым — руководителям и персоналу.
  • Как влиять на ход и результаты проверки, используя правовые, организационные и психологические механизмы.
  • Что делать после проверки, чтобы смягчить ее последствия.
  • Готовность к проверкам и общению с органами власти:
  • Как сформировать конструктивный настрой и боевой дух;
  • Как повысить «сопротивляемость организма» — каждого сотрудника и предприятия в целом, усилить «иммунитет» к проверкам.