Семинар: Основные средства в бухгалтерском и налоговом учете Семинар прошёл

Код 17870


О чём семинар?

Цель обучения: узнать изменение первоначальной стоимости основных средств

Для кого семинар?

руководители предприятий, финансовые директора, коммерческие директора, главные бухгалтеры и бухгалтеры.

Программа семинара

  1. Понятие амортизируемого имущества в  бухгалтерском и налоговом учете. Новое в 2011 г. Как учесть инструменты, инвентарь,  приспособления, спецодежду, форменную одежду со сроком использования более года  – основные средства или материалы. Момент ввода в эксплуатацию объекта в  налоговом и бухгалтерском учете: когда даты не совпадут.
  2. Объект основных средств. Инвентарный  объект – делить или объединять. Особенности учета объектов, состоящих из  нескольких частей, имеющих разные сроки полезного использования.
  3. Документация по основным средствам.
  4. Оценка амортизируемого имущества в  бухгалтерском и налоговом учете. Госрегистрация недвижимости и автотранспортных  средств. Особенности и ошибки при уплате налога на имущество и транспортного  налога в отношении объектов, эксплуатируемых вне места нахождения организации.
  5. Случаи изменения первоначальной  стоимости основного средства. Переоценка – проводить ли ее и как это сделать  правильно. Модернизация, реконструкция, достройка, дооборудование. Амортизация  объектов, после капитальных переделок
  6.  Определение сроков полезного использования.  Начисление амортизации и признание ее в налоговом учете. Амортизационная  премия. Амортизация капитальных вложений в арендованные объекты.
  7.  Учет расходов на содержание и эксплуатацию  объектов. Учет расходов на ремонт основных средств.
  8.  Аренда и лизинг амортизируемого имущества.  Условия договоров, имеющие налоговые последствия.
  9.  Страхование амортизируемого имущества и  ответственности, связанной с пользованием объектами. Обязательное и  добровольное страхование. Условия и даты признания расходов в бухгалтерском и  налоговом учете.
  10.  Инвентаризация основных средств. Что делать в  случаях недостач, как оприходовать излишки. Оценка основных средств, выявленных  при инвентаризации.
  11.  Реализация и прочее выбытие основных средств –  признание доходов и расходов, списание убытков по сделке в налоговом учете.  Восстановление НДС. Оприходование запчастей и материалов, оставшихся после  ликвидации. Особенности списания погибших или похищенных объектов.