Семинар: Как устанавливать и использовать деловые контакты. Практикум по нетворкингу. Семинар прошёл

Код 17899


О чём семинар?

Огромную роль в успешности бизнеса играет умение выстраивать отношения и правильно использовать установленный контакт. Виртуозность заключается не только в самом достижении поставленной цели знакомства с некой персоной, а в развитии отношений, приводящих к высоким результатам. На практикуме по нетворкингу (англ., networking) Вы узнаете, как выйти на нужного человека, правильно преподать себя, заинтересовать собеседника и установить прочный контакт.

Для кого семинар?

Бизнесмены, руководители компаний и ее подразделений, менеджеры по развитию, работе с клиентами и продажам, люди, ставящие своей целью улучшить свои социальные и бизнес-коммуникации

Программа семинара

Деловые коммуникации:

  • Нетворкинг как социальное явление
  • Формы социальных и деловых контактов
  • Методы выявления «необходимых контактов»
  • Методы установления контакта и расширения своей собственной сети контактов
  • Создание положительного имиджа

Групповая дискуссия, мозговой штурм

Собеседник как цель общения:

  • Деловой партнер
  • Сотрудник
  • Коллега по интересам
  • Источник информации

Территория общения:

  • Личная встреча
  • Телефонный разговор
  • Деловая переписка
  • Видеочат, звонок или конференция
  • Социальные сети

Упражнение «Знакомство на «чужой» территории».

Цикл установления контакта:

  • Выявление нужной персоны
  • Сбор информации
  • Создание условий для знакомства
  • Представление
  • Самопрезентация
  • Вербальная и невербальная коммуникация
  • «Заинтересовывающий спич»
  • Закрепление контакта: обмен контактными данными

Упражнение «Лестница коммуникативного мастерства» на оценку коммуникативных компетенций

Восприятие собеседника:

Упражнение на особенности восприятия информации «Испорченный телефон или Иван Иванович». Снимается на видеокамеру.

  • Вы воспринимаете
  • Вас воспринимают
  • Коммуникативные барьеры и как не попасть в их ловушку
  • Искусство задавать вопросы
  • Управление информацией: манипуляции информацией и ее последствия

Методы повышения эффективности коммуникаций:

  • Слушать, не значит слышать.

Тест «Умеете ли вы слушать?»

  • Нерефлексивное и рефлексивное слушание
  • Методы активного слушания
  • Умение задавать вопросы и слышать ответ

Упражнение на отработку методов активного слушания

  • Принципы схожести
  • Инструменты создания доверительной атмосферы взаимодействия