Семинар: Как устанавливать и использовать деловые контакты. Практикум по нетворкингу. Семинар прошёл
Код 17899
О чём семинар?
Огромную роль в успешности бизнеса играет умение выстраивать отношения и правильно использовать установленный контакт. Виртуозность заключается не только в самом достижении поставленной цели знакомства с некой персоной, а в развитии отношений, приводящих к высоким результатам. На практикуме по нетворкингу (англ., networking) Вы узнаете, как выйти на нужного человека, правильно преподать себя, заинтересовать собеседника и установить прочный контакт.
Для кого семинар?
Бизнесмены, руководители компаний и ее подразделений, менеджеры по развитию, работе с клиентами и продажам, люди, ставящие своей целью улучшить свои социальные и бизнес-коммуникации
Программа семинара
Деловые коммуникации:
- Нетворкинг как социальное явление
- Формы социальных и деловых контактов
- Методы выявления «необходимых контактов»
- Методы установления контакта и расширения своей собственной сети контактов
- Создание положительного имиджа
Групповая дискуссия, мозговой штурм
Собеседник как цель общения:- Деловой партнер
- Сотрудник
- Коллега по интересам
- Источник информации
- Личная встреча
- Телефонный разговор
- Деловая переписка
- Видеочат, звонок или конференция
- Социальные сети
Упражнение «Знакомство на «чужой» территории».
Цикл установления контакта:- Выявление нужной персоны
- Сбор информации
- Создание условий для знакомства
- Представление
- Самопрезентация
- Вербальная и невербальная коммуникация
- «Заинтересовывающий спич»
- Закрепление контакта: обмен контактными данными
Упражнение «Лестница коммуникативного мастерства» на оценку коммуникативных компетенций
Восприятие собеседника: Упражнение на особенности восприятия информации «Испорченный телефон или Иван Иванович». Снимается на видеокамеру.- Вы воспринимаете
- Вас воспринимают
- Коммуникативные барьеры и как не попасть в их ловушку
- Искусство задавать вопросы
- Управление информацией: манипуляции информацией и ее последствия
- Слушать, не значит слышать.
Тест «Умеете ли вы слушать?»
- Нерефлексивное и рефлексивное слушание
- Методы активного слушания
- Умение задавать вопросы и слышать ответ
Упражнение на отработку методов активного слушания
- Принципы схожести
- Инструменты создания доверительной атмосферы взаимодействия