?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Особенности развития дистрибуторских/дилерских сетей в россии»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДИСТРИБУТОРСКИХ/ДИЛЕРСКИХ СЕТЕЙ В РОСИИ
Как эффективнее организовать свой выход на региональные рынки
Практический семинар
Любой растущий бизнес рано или поздно включается в борьбу за национальный рынок. За последние годы экспансия столичных компаний в регионы приобрела широкий размах. Обратная волна ничуть не слабее. Какие трудности и риски могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие методы организации и управления дистрибуторскими/дилерскими сетями наиболее эффективны? Ответы на эти вопросы - на нашем авторском семинаре Кинева Е.А.
В программе семинара предусмотрено время для индивидуальных консультаций.
Семинар предназначен для руководителей компаний, коммерческих директоров, руководителей и специалистов служб сбыта, маркетинга, развития.
Цель обучения:
Определить объективные критерии выбора регионов для развития бизнеса
Получить инструменты выбора оптимальной системы дистрибуции товаров и услуг.
Получить эффективные инструменты работы с участниками дистрибуции
Научиться диагностировать собственную сбытовую сеть
Определить возможности дальнейшего развития сбытовой сети предприятия
Программа:
Анализ и критерии выбора региона
Инструменты анализа привлекательности региональных рынков
Региональный маркетинг: время и стоимость входа на рынок.
Анализ конкурентной ситуации. Оценка и минимизация рисков.
Анализ собственных возможностей и ключевых факторов успеха в данном регионе.
Выработка персональных стратегий для различных регионов.
Программа выхода в регионы через построение дистрбуторской сети
Основные виды дистрибьюторских/ дилерских сетей.
Плюсы и минусы выбора того или иного партнера.
Взаимосвязь различных каналов распределения товаров и услуг.
Анализ влияния продукта на выбор модели проникновения на рынок.
Алгоритм поиска новых каналов дистрибуции
Последовательность шагов при выводе товаров на региональные рынки
Участники дистрибуции
Классификация торговых партнеров. Функции партнеров
Основные требования к партнеру-дистрибутору.
Определение оптимального количества дистрибуторов. Сегментация дилеров
Дистрибутивные стратегии
Разработка политики отношений с партнерами (в том числе политики скидок и поощрений).
Критерии и показатели эффективности специалистов, задействованных в системе дистрибуции.
Выбор эффективной схемы мотивации специалистов, задействованных в каналах дистрибуции.
Построение системы обучения сотрудников у партнеров.
Эффективное управление дистрибуторской/дилерской сетью.
Инструменты управления дистрибуторской сетью
Распределение ответственности и полномочий в каналах дистрибуции.
Программы стимулирования сбыта. Рекламные, сбытовые и PR - акции.Управление конфликтами внутри сбытовой сети
Узкие места и точки роста в вашей системе дистрибуции.