Семинар: Директор гостиницы Семинар прошёл

Код 18270


О чём семинар?

Семинар является авторской программой Русской школы управления, входит в цикл «Обучение руководителей компаний», направлен на комплексную подготовку руководителя гостиницы. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками , освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. По итогам обучения выдается документ государственного образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации.

Для кого семинар?

руководители гостиниц различного уровня, собственники гостиниц

Программа семинара

РАЗВИТИЕ СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ. Поиск возможностей для роста

Ключевые элементы стратегии. Что не является стратегией?

Принятие стратегических решений руководителем

Взаимоотношения менеджера и собственника в процессе разработки и реализации стратегии

Важнейшие качества топ-менеджеров. Стандарты управленческих компетенций

Ключевые показатели эффективности стратегии. Стратегия и экономика фирмы

Управление ростом компании: типичные и нетипичные проблемы

Стратегия роста против стратегии снижения затрат: поиск компромисса. Мировой опыт

Базовые стратегии роста компании: риски и возможности. GAP-анализ

УПРАВЛЕНИЕ ГОСТИНИЧНЫМ БИЗНЕСОМ

Классификация гостиниц

Тенденции развития гостиничного бизнеса

Основные службы и функции гостиницы

Организационная и управленческая структура гостиницы

Менеджмент в индустрии гостеприимства

Технологии, применяемые в индустрии гостеприимства

СЕРВИС И ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ГОСТЯМИ

Сервисная стратегия. 10 шагов к постановке системы сервиса в гостинице. Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание

Основы клиентоориентированного подхода к управлению. Развитие отношений с клиентами - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов

10 составляющих безупречного сервиса. Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки

Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал. Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания

КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННАЯ КУЛЬТУРА И КОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В СФЕРЕ УСЛУГ

"Шила в мешке не утаишь": культура как основа бизнеса в сфере услуг

Клиентоориентированная культура: Клиент не всегда прав, но он по-прежнему главный человек в вашей компании

Особенности национального гостеприимства и как с ними бороться

Золотое правило сферы услуг: "Поступай со своим сотрудником так, как ты хочешь, чтобы он поступал с твоим клиентом"

Человек, Последовательность и Обратная связь: вечные ценности и ясные принципы

Компания и Общество - ко-эволюция и взаимная адаптация: современные социальные тенденции и их использование

Корпоративные коммуникации в сфере услуг: традиционные и новые средства внутренних и внешних коммуникаций, создание уникального образа компании, развитие лояльности

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ СЕРВИСА

Что такое качество: отсутствие дефектов, соответствие требованиям или удовлетворение клиента? Что значит управлять качеством?

Процессный подход, как основа управления сервисом и его качеством

Применение международных стандартов в управлении качеством сервиса: серия ИСО 9000, ITIL и другие

Проектирование качественного сервиса

Поддержка функционирования сервиса

Цикл постоянного совершенствования

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГОСТЯМИ

Специфика услуг: психолого-юридические образы клиентов; этическая и социальная ответственность бизнеса. Комплексная оценка услуги

Особенности и недостатки позиционного торга, гарвардский метод принципиальных переговоров, НАОС. Шкала "грязных" приемов,применяемых оппонентами (блеф, шантаж, ультиматум угрозы) в аспекте досудебных процедур. Экономика конфликта

Права потребителей. Законодательство, регулирующее отношения с потребителями

Судебные процедуры: стороны в процессе, представление доказательств, экспертиза, цена конфликта с клиентом. Мировое соглашение

Государственная защита потребителей, общественные организации потребителей. Роспотребнадзор и возможные санкции

Роль регламентов, процедур контроля качества услуг в арсенале корпоративного опыта

РАСЧЕТ, АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА

Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль

Управление доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности

Сбалансированная система показателей (ССП)

Прогнозирование финансового состояния компании

Использование оценки и аудита в управленческих целях