Семинар: Продвигая бренд по-новому: инновационные и нестандартные способы взаимодействия с потребителем Семинар прошёл

Код 18745


О чём семинар?

Уникальность

* понимание потребителя и комплексный взгляд на интегрированные подходы к планированию обеспечивают уверенное развитие и привлечение новых покупателей

* формат деловой игры позволяет получить практический опыт по разработке инновационных каналов, а также закрепить полученные знания на практике

* теоретический материал основан на зарубежной практике и подкрепляется российскими примерами реализованных кампаний

* интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией


Для кого семинар?

директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR

Программа семинара

Программа мастер-класса

1. От задач маркетинга к рекламным задачам

  • На российском рекламном рынке сформировалась потребность в стратегическом или интегрированном подходе к планированию коммуникации (Сonnections, ICP).
  • Интегрированное планирование на практике: каким брендам необходимо, каких практических результатов позволяет достичь. Иконические примеры интегрированной коммуникации: Starbucks, Dove, Axe, Red Bull, IPhone, Sainsbury, M&M.
  • Синергия каналов коммуникации, формирование приоритетов между каналами коммуникации. Изменение ролей каналов коммуникации в жизни потребителя. Роль каналов коммуникации на каждом этапе развития бренда. Роль инновационных медиа: Интернет, мобильные телефоны, спонсорские проекты, интеграция в контент.

2. Понимание потребителя

  • Перспектива потребительского мира изменилась: потребитель обладает контролем над поступающей информацией, необходимо построение диалога с потребителем.
  • Интернет как способ понимания потребителя, виды деятельности и стиль использования Интернета, социальные сети и сообщества.
  • Поиск потребительского инсайта с помощью изучения деятельности потребителя в Интернете. Примеры: поведение молодых мам и детей в сети. Информация о здоровье в социальных сетях.

3. Комплексная платформа бренда в Интернете

  • Интернет стирает границы между рекламной коммуникацией и диалогом между потребителями. Продвижение брендов в Интернете: кооперация с Интернет-порталом, создание собственной Интернет-площадки как способы поддержания постоянного диалога с потребителями.
  • Примеры комплексной коммуникационной платформы в Интернете: T-Mobile, Unilever, Nike, Philips. Российские примеры продвижения брендов в Интернете.
  • Разработка стратегии в Интернете на примере детского бренда и бренда для молодых мам.
  • Барьеры продвижения бренда в Интернете

4. Интеграция в контент каналов коммуникации

  • Потребитель выбирает контент. Создание партнерского контента с каналом коммуникации.
  • Максимальное приближение к интересам аудитории (интеграция в контент радио передач, редакционные материалы в прессе, интернет страницы, сюжет кинофильма и др). Примеры продвижения российских брендов с помощью интеграции.
  • Спонсорские проекты и интеграции в контент фильмов. Спонсорские проекты для массовых брендов: коммуникационные задачи и эффективность кампании.
  • Интерактивные форматы ATL коммуникации: интерактив в наружной рекламе, прессе, радио. Увеличение интерактивности телевидения.

5. Организация процесса интегрированного планирования

  • Понимание интегрированного планирования. Как привлечь к работе PR, BTL агентство для создания интегрированного брифа, общей платформы бренда. Практические результаты.