Корсунская Мария
Ведущий специалист по стратегическому планированию компании Optimum Media OMD Group.
- Работала в исследовательской кампании TNS Gallup Media/ WPP старшим специалистом по медиа исследованиям, в агентстве MediaVest / Public group старшим специалистом по планированию.
- C 2007 года перешла в агентство MediaCom / WPP на позицию руководителя группы по стратегическому планированию.
- С 2009 по 2010 года работала в агентстве Maxus/ WPP на позиции директора по группе клиентов. С 2010 года работает ведущим специалистом по стратегическому планированию компании Optimum Media OMD Group.
- Имеет опыт работы со следующими категориями: продукты питания, продукты питания для домашних животных, стиральные порошки, косметика, туристические услуги, банковские услуги, мобильные телефоны, автомобили, сотовая связь, каски и материалы для ремонта, моторные масла, техника для фотографии и печати. Основные клиенты: Wimm-Bill-Dann, Audi, Nokia, Mars, Tele 2, Akzo Nobel, UniCredit, Shell.