?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Бизнес-анализ, прогнозирование и маркетинговые исследования»
О чём семинар?
Для кого семинар?
Где проходит семинар?
Дополнительная информация
Программа семинара
В результате обучения Вы получите самые современные знания и навыки в области бизнес-анализа, прогнозирования и маркетинговых исследований. В одном семинаре нам удалось собрать все наиболее полезные и при этом малоизвестные российским специалистам методики. Их освоение дает огромные конкурентные преимущества. Семинар может быть преобразован в индивидуальный курс обучения, учитывающий потребности заказчика.
Курс насыщен примерами, шаблонами, четким описанием эффективных методик. Участники семинара работают в пакетах MS Excel и SPSS.
Преимущества
- Индивидуальные эффективные занятия
- Оплата каждого занятия, а НЕ сразу за весь курс
- Стоимость ниже, чем для любого другого серьезного тренинга по маркетинговому анализу
- Вы платите за изучение темы, а не за час работы преподавателя, что исключает "растягивание" материала
- Не имеющий аналогов в России объем уникального материала
- Преподаватель, имеющий большой опыт в бизнесе и науке
- Бесплатные консультации по электронной почте
- Письменный конспект занятия
- Занятия в удобное для Вас время и с удобной периодичностью (например, раз в неделю)
- После 10 любых занятий Вы можете получить сертификат «Центра Бизнес-анализа»
Преподаватель
Евгений Антипов – специалист по моделированию в экономике и менеджменте, преподаватель Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики», руководитель «Центра Бизнес-анализа». Имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов). Имеет публикации в ведущих российских и иностранных журналах, таких как "Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications".
Сертификация
Сертификат о прохождении базового курса выдается после прохождения 10 любых занятий
Сертификат о прохождении продвинутого курса выдается после прохождения полного курса (17 занятий)
Стоимость и продолжительность обучения (1 занятие=1 большая тема)
- Продолжительность каждого занятия: 90-120 минут (в рамках одного занятия гарантированно (!) осваивается большая тема)
- Стоимость:
Базовый курс (любые 10 занятий) – 40000 рублей
Продвинутый курс (17 занятий) – 68000 рублей
Возможно проведение меньшего количества занятий с оплатой за каждое занятие в отдельности (4000 рублей).
Темы
На каждом занятии разбирается множество примеров, даются образцы анкет, шаблоны для анализа и т. п. Обучение направлено на получение навыков базового анализа, моделирования взаимосвязей, сегментирования и прогнозирования.
№ | Тема | Количество занятий |
1 | ABC-анализ (выделение ключевых товарных позиций) | 1 |
2 | XYZ-анализ (оценка стабильности спроса на товарные позиции) | 1 |
3 | Market Basket Analysis (анализ данных о чеках для стимулирования спроса за счет скидок и кросс-продаж) | 2 |
4 | Анализ эффективности работы точек продаж | 2 |
5 | Сегментация клиентской базы | 2 |
6 | Продвинутые методы CRM-аналитики | 2 |
7 | Прогнозирование продаж | 2 |
8 | Оценка эффективности рекламы и промо-мероприятий | 2 |
9 | Маркетинговые исследования своими силами: составление анкеты | 1 |
10 | Маркетинговые исследования своими силами: ввод данных | 1 |
11 | Маркетинговые исследования своими силами: анализ данных | 1 |
Требования
- Наличие бесплатной программы Skype на компьютере (последнюю версию можно загрузить на www.skype.com)
- Наличие микрофона (веб-камера НЕ требуется)