?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Бизнес-анализ, прогнозирование и маркетинговые исследования»

Код 18855


О чём семинар?

В результате обучения Вы получите самые современные знания и навыки в области бизнес-анализа, прогнозирования и маркетинговых исследований. В одном семинаре нам удалось собрать все наиболее полезные и при этом малоизвестные российским специалистам методики. Их освоение дает огромные конкурентные преимущества. Семинар может быть преобразован в индивидуальный курс обучения, учитывающий потребности заказчика.

Курс насыщен примерами, шаблонами, четким описанием эффективных методик. Участники семинара работают в пакетах MS Excel и SPSS.

Для кого семинар?

аналитики, маркетологи-аналитики, специалисты по маркетингу и исследованиям, менеджеры по маркетингу, руководители отделов маркетинга

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва. Центр Бизнес-анализа

Дополнительная информация

Контакты:

Центр Бизнес-анализа

info@BusinessResearch.ru

www.BusinessResearch.ru

тел.: 8 (906) 269 26 09

Программа семинара

В результате обучения Вы получите самые современные знания и навыки в области бизнес-анализа, прогнозирования и маркетинговых исследований. В одном семинаре нам удалось собрать все наиболее полезные и при этом малоизвестные российским специалистам методики. Их освоение дает огромные конкурентные преимущества. Семинар может быть преобразован в индивидуальный курс обучения, учитывающий потребности заказчика.

Курс насыщен примерами, шаблонами, четким описанием эффективных методик. Участники семинара работают в пакетах MS Excel и SPSS.

Преимущества

  • Индивидуальные эффективные занятия
  • Оплата каждого занятия, а НЕ сразу за весь курс
  • Стоимость ниже, чем для любого другого серьезного тренинга по маркетинговому анализу
  • Вы платите за изучение темы, а не за час работы преподавателя, что исключает "растягивание" материала
  • Не имеющий аналогов в России объем уникального материала
  • Преподаватель, имеющий большой опыт в бизнесе и науке
  • Бесплатные консультации по электронной почте
  • Письменный конспект занятия
  • Занятия в удобное для Вас время и с удобной периодичностью (например, раз в неделю)
  • После 10 любых занятий Вы можете получить сертификат «Центра Бизнес-анализа»

Преподаватель

Евгений Антипов – специалист по моделированию в экономике и менеджменте, преподаватель Национального исследовательского университета «Высшая Школа Экономики», руководитель «Центра Бизнес-анализа». Имеет большой опыт работы ведущим аналитиком компании «COMCON» (более 50 количественных проектов для ключевых зарубежных и российских клиентов). Имеет публикации в ведущих российских и иностранных журналах, таких как "Маркетинг в России и за рубежом", "Journal of Targeting, Measurement and Analysis for Marketing", "Expert Systems with Applications".

Сертификация

Сертификат о прохождении базового курса выдается после прохождения 10 любых занятий

Сертификат о прохождении продвинутого курса выдается после прохождения полного курса (17 занятий)

Стоимость и продолжительность обучения (1 занятие=1 большая тема)

  • Продолжительность каждого занятия: 90-120 минут (в рамках одного занятия гарантированно (!) осваивается большая тема)
  • Стоимость:

Базовый курс (любые 10 занятий) – 40000 рублей

Продвинутый курс (17 занятий) – 68000 рублей

Возможно проведение меньшего количества занятий с оплатой за каждое занятие в отдельности (4000 рублей).

Темы

На каждом занятии разбирается множество примеров, даются образцы анкет, шаблоны для анализа и т. п. Обучение направлено на получение навыков базового анализа, моделирования взаимосвязей, сегментирования и прогнозирования.

Тема

Количество занятий

1

ABC-анализ (выделение ключевых товарных позиций)

1

2

XYZ-анализ (оценка стабильности спроса на товарные позиции)

1

3

Market Basket Analysis (анализ данных о чеках для стимулирования спроса за счет скидок и кросс-продаж)

2

4

Анализ эффективности работы точек продаж

2

5

Сегментация клиентской базы

2

6

Продвинутые методы CRM-аналитики

2

7

Прогнозирование продаж

2

8

Оценка эффективности рекламы и промо-мероприятий

2

9

Маркетинговые исследования своими силами: составление анкеты

1

10

Маркетинговые исследования своими силами: ввод данных

1

11

Маркетинговые исследования своими силами: анализ данных

1

Требования

  • Наличие бесплатной программы Skype на компьютере (последнюю версию можно загрузить на www.skype.com)
  • Наличие микрофона (веб-камера НЕ требуется)