Семинар: Построение и развитие системы дистрибуции. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Разработка стратегии дистрибуции.
§  Определение стратегии дистрибуции и выбор каналов сбыта. 
§  Основные этапы продвижения продукта в каналах сбыта. 
§  Оценка эффективности каналов сбыта на различных этапах продвижения продукта. 
Развитие дистрибуции в регионах.
§  Оценка и выбор регионов для входа. 
§  Формы «присутствия» компании в регионах и методика освоения региона. 
§  CDI/BDI-анализ – методика разработки региональной стратегии. 
§  Определение портрета целевого партнера. 
§  Методика балльной оценки торговых посредников. 
Ценообразование в каналах сбыта.
§  Стратегии ценообразования. 
§  Управление ценообразованием в каналах сбыта. 
§  Разработка и внедрение ценовой модели. 
§  Борьба с демпингом среди торговых посредников. 
§  Методы разрешения конфликтов, связанных с ценообразованием в каналах сбыта. 
Стимулирование продаж в каналах сбыта.
§  Анализ клиентской базы и оптимальное распределение усилий между каналами сбыта. 
§  Методы стимулирования торговых посредников. 
§  Планирование и реализация программ по стимулированию. 
§  Особенности программ стимулирования для дистрибуторов, дилеров и конечных потребителей. 
Работа с розничными каналами сбыта.
§  Особенности розничных каналов сбыта. 
§  Методы продвижения продукции в рознице. 
§  Управление «выделенным» полочным пространством. 
§  Организация представленности продукта на полках и мерчандайзинга. 
§  Программы стимулирования закупщиков и розничных продавцов. 
Развитие системы дистрибуции: 
§  Аудит существующей системы дистрибуции. 
§  Подходы к сокращению количества торговых посредников без сокращения объема продаж. 
§  Введение правил работы торговых посредников. 
§  Планирование программ по развитию сбытовых каналов. 
§  Выбор торговых посредников для реализации программ развития. 
§  Методика «FLV» для оценки существующих торговых посредников. 
