Семинар: Жесткие переговоры Семинар прошёл
Код 20431
Для кого семинар?
Тренинг ориентирован на опытных сотрудников, участвующих в подготовке и проведении коммерческих переговоров.
Программа семинара
Цель семинара:
Тренинг ориентирован на опытных сотрудников, участвующих в подготовке и проведении коммерческих переговоров.Результат тренинга для участников:
Результат тренинга для компании:
Форма проведения тренинга:
Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.
- Структурировать и систематизировать имеющийся практический опыт специалистов по организации и проведению переговоров с клиентами и партнерами;
- Ознакомить с системой организации коммуникационного процесса, отвечающего современным требованиям ситуации и рынка, показать основные инструменты планирования и управления процессом переговоров;
- Показать возможности повышения профессиональной эффективности при правильной организации процесса переговоров;
- Научить использовать современные технологические инструменты решения существующих проблем, связанных с организацией коммуникативных процессов при жестком продавливании собственных решений и условий;
- Сформировать навыки предупреждения и преодоления конфликтных ситуаций в жестком коммуникативном процессе;
- Научить манипулятивному воздействию и противодействию манипулированию клиентов в процессе коммуникаций, способам повышения стрессоустойчивости и снижения уровня стрессов;
- Научить эффективно завершать коммуникационные процессы, замерять их эффективность и инициировать дальнейшие контакты;
- Сформировать навыки эффективных коммуникаций с клиентом для достижения планируемых результатов в переговорах;
- Сформировать единый корпоративный стиль общения с клиентами, формирующий высокую результативность и положительный имидж предприятия на рынке.
Тренинг ориентирован на опытных сотрудников, участвующих в подготовке и проведении коммерческих переговоров.Результат тренинга для участников:
- Участники тренинга получат ответы на вопросы, связанные с практическим применением современных технологий и инструментов в ходе организации и проведения жестких переговоров.
- Участники тренинга узнают и научатся правильно:
- Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров;
- Как сформировать предложение, привлекательное и приемлемое для собеседника;
- Как привлечь внимание собеседников к предложению;
- Как правильно организовать процесс жестких переговоров;
- Как продавить условия и товары, которые нужно продавить;
- Как готовиться к жестким переговорам;
- Как преодолеть барьеры и уравнять позиции при установлении контакта с собеседником;
- Как вызвать доверие и положительное отношение собеседника в начале переговоров;
- Как сделать собеседника лояльным;
- Как правильно общаться в ходе переговоров;
- Как воздействовать на собеседника с целью достижения договоренности и снятия негативных эмоций по отношению к себе и предприятию;
- Как заставить собеседника принять нужное решение;
- Как правильно построить собственную манипуляцию и защититься от манипуляций собеседника;
- Как преодолеть конфликтную ситуацию с собеседником;
- Как правильно преодолевать возражения и добиваться принятия собственных условий.
- Как правильно поставить цели и разработать стратегию проведения жестких переговоров;
Результат тренинга для компании:
- Видение участниками возможностей повышения эффективности профессиональной деятельности при организации процесса жестких продаж;
- Овладение участниками системными знаниями и навыками общения при организации процесса жестких продаж;
- Освоение навыков эффективного воздействия на собеседника в переговорном процессе с целью достижения желаемого результата;
- Овладение современными инструментами манипулирования и жесткого воздействия на собеседника;
- Повышение профессиональной компетенции участников;
- Умение участников устанавливать и организовывать эффективные контакты с разными типами клиентов и партнеров;
- Умение участников организовать процесс жестких переговоров с высокой долей достигнутых положительных результатов;
- Желание участников применить новые формы и методы работы по повышению эффективности переговоров.
Программа семинара:
- Основные составляющие процесса коммуникаций, технология и алгоритм процесса коммуникаций
- Потребности сторон в коммуникациях и способы удовлетворения потребностей структура и классификация потребностей
- Анализ партнеров, определение конкурентных преимуществ и ключевых факторов успеха для эффективных переговоров
- Потребности сторон в коммуникациях и способы удовлетворения потребностей структура и классификация потребностей
- Методика жесткого воздействия в процессе переговоров
- Методы эффективного привлечения клиентов
- Методы преодоления входных барьеров, алгоритм установления контакта, основные правила представления себя способы установления взаимопонимания с собеседником, барьеры общения, основные правила вербального и невербального общения
- Методы формирования заинтересованности клиентов в товарах предприятия
- Донесение до клиента экономической выгоды от предложения
- Требования к предложению, выводимому на переговоры, выбор первичного предложения
- Характеристика основных возражений клиентов, методика нейтрализации возражений
- Методы жесткого воздействия на клиентов для принятия гарантированного решения
- Особенности взаимодействия с разными типами собеседников, модели принятия решений собеседниками
- Оценка удовлетворенности клиентов, организация общения с клиентами
- Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных условиях для своей компании
- Методы и порядок фиксации договоренностей
- Особенности телефонных переговоров
- Техники удержания собеседников после проведения жестких переговоров, методы формирования партнерских отношений
- Методы эффективного привлечения клиентов
- Практика эффективного управления и поведения в конфликте
- Определение конфликта, его структура и виды
- Предмет и субъекты конфликта, интересы субъектов и занимаемые ими позиции
- Стратегии и тактики разрешения конфликта и преодоление конфликтных тактик оппонента
- Соперничество, сотрудничество, компромисс, уступки и избегание; типы конфликтных личностей
- Преодоление возражений и разрешение претензий
- Психодиагностика типов поведения людей в конфликте, самодиагностика своего поведения для выбора тактики действий
- Распознавание манипуляций и эффективное противостояние им
- Критерии и виды манипулятивного воздействия, мониторинг эмоций, работа с агрессией
- Способы и особенности невербального общения
- Манипулятивные блокираторы общения
- Умение ясно выражать свои интересы и эмпатически понимать интересы оппонента, барьеры и ошибки в восприятии и понимании; невербальный язык общения
- Техники активного слушания, ведение диалога, навыки задавания вопросов, приемы эффективной аргументации
- Работа с эмоциональной составляющей взаимодействия, приемы эффективной обратной связи, эмоциональная саморегуляция и работа со стрессом, формирование гибкости поведения; признание собственной ответственности за результативность взаимодействия
- Стандарты коммуникативного поведения в жестких переговорах
- Определение конфликта, его структура и виды
- Техники НЛП в процессе жестких переговоров
- Считывание информации и сканирование внутреннего состояния собеседника
- Изменения убеждений, методы избавления собеседников от стереотипов
- Рефрейминг
- Считывание информации и сканирование внутреннего состояния собеседника
- Рекламация и жалоба – как обратная связь между реципиентом и коммуникатором
- Различие жалоб, претензий, рекламаций, причины возникновения, истинные и ложные претензии
- Техники ведения переговоров при работе с рекламацией
- Жалоба, алгоритм ответа на обоснованную критику
- Различие жалоб, претензий, рекламаций, причины возникновения, истинные и ложные претензии
- Ответы на вопросы. Консультации
Форма проведения тренинга:
- Ролевые и деловые игры,
- Групповые обсуждения,
- Упражнения с анализом действий участников,
- Мини-лекции,
- Работа с раздаточными материалами,
- Уникальные тестовые методики и т.д.
Автор и ведущий - Закаблуцкая Елена Анатольевна:Бизнес-тренер, консультант по управлению, executive-коуч.Специализация: управленческие навыки, ведение переговоров, продажи и работа с клиентами, личная эффективность, HR-технологии.