?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Искусство ведения переговоров по цене»

Код 211


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Аудитория слушателей:

Менеджеры по продажам и закупкам, коммерческие директора, сотрудники компаний, ведущие переговоры по цене.

Цель обучения: изучить способы и методы эффективного обоснования цены , правила торгауступок, жесткого и мягкого стилей переговоров по цене

Результаты:

  • оптимально применять свои навыки общения во время переговоров;

  • оценить важность подготовки к переговорам и научиться планировать переговоры по цене;

  • определять качество и ценность имеющейся информации;

  • достигать взаимовыгодных соглашений в результате переговоров по цене.

В программе:

  • Понятие цены и ценности коммерческого предложения.

  • Почему возникает « дорого», « соответствует по цене»,« дешево» и « выгодно»

  • Основные техники представления цены.

  • Психология восприятия цены.

  • Связь ценности с основными запросами клиентов.

  • Понятие функциональных и психологических потребностей клиентов.

  • Правила обосновывая цены: понятие пользы и выгоды для клиента.

  • Как работать с «ценовыми» возражениями и отговорками по цене.

  • Матрица ведения переговоров.

  • SWOT анализ для ведения переговоров по цене.

  • Понятие о зонах интересов сторон.

  • Как создать выгодное предложение. Понятие торга.

  • Основные правила торга.

  • Когда Вы испытываете давление по цене …

  • Правила работы со скидками. Работа со скидками и уступками - кому, когда, как и зачем.

  • Понятие «мягкого» и «жесткого» переговорщика .Когда какой стиль уместен.

  • Психология манипулятивного мастерства на переговорах. Распознавание манипуляций.

  • Пассивная и активная психологическая защита от манипуляций.

  • Обман как психологический феномен переговорного процесса.

  • Если Вы дороже конкурента…..

  • Когда Вас сравнивают с конкурентами……

  • Использование приема “если…то”, «когда….то».

  • Основные ошибки при ведении переговоров о цене.