?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Практикум по разработке модели компетенций»

Код 21263


О чём семинар?

Цель семинара: научить участников разрабатывать модель компетенций, проектировать мероприятия по оценке компетенций, дать необходимые знания и навыки по внедрению и использованию модели компетенций в различных кадровых ситуациях.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: директоров по персоналу, HR-менеджеров, руководителей и специалистов по оценке персонала, руководителей и специалистов по обучению и развитию персонала

Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Санкт-Петербург, г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. ФинКонт СПб

Дополнительная информация

При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Предлагаем Экскурсионное обслуживание:

Вместе с семинаром Вы можете заказать экскурсию – Катание по рекам и каналам г. Санкт-Петербурга. Экскурсия проводится в первый день семинара.

Продолжительность экскурсии - 1 час.

Стоимость экскурсии - 590руб. В стоимость входит: билет на теплоход, экскурсовод на теплоходе. 

ВАЖНО: Заказать и оплатить экскурсию необходимо минимум за три рабочих дня до даты проведения экскурсии.

Программа семинара

Определение компетенций.

Факторы, составляющие определение компетенций.

Типовые модели компетенций и модели компетенций, разработанные для компаний.

Преимущества использования типовой модели.

Недостатки использования типовой модели.

Что такое анализ работы?

Для чего делают анализ работы?

Практикум: Применение методов анализа работ.

Развитие новых программ оценки и методов отбора путем тестирования.

Разработка анкет поступающего на работу.

Проектирование или реконструкция рабочих мест.

Оценка сложности работы и аттестация работников.

Повышение роли обеспечения равных возможностей.

Подтверждение достоверности процедур отбора и оценки.

Разработка модели компетенций методом прогностического интервью, интервью по поведенческим примерам.

Прогностическое интервью и полноценный прогностический анализ:

- где организация находится в настоящее время (NOW)

- куда организация движется (WOW)

- HOW - способы достижения целей и стремлений организации

Практикум: Проведение прогностического интервью. Проведение интервью по поведенческим примерам.

 

Метод репертуарной решетки как метод структурированного интервью, выясняющий характеристики, которые менеджер определяет как ключевые для эффективного исполнения работы.

Метод критических инцидентов как методика открытого интервью для исследования значимых событий, случившихся на работе.

Система профилирования работы WPS как система анализа работы, основанная на структурированном опроснике.

Метод Прямых Атрибутов (Сортировка карточек).

Практикум: Инструментарий различных методов разработки модели компетенций. Способы разработки модели компетенций.

Методы валидизации модели компетенций.

Дальнейшее применение и использование модели компетенций.

Обзор современных методов оценки персонала по компетенциям:

- комплексный центр оценки персонала

- комплексный центр развития персонала

- экспресс-диагностика

- кейсовый ряд (анализ Case Study)

- экспертная оценка

- психологическое тестирование

- игровая диагностика

- наблюдение

- метод 360 градусов

Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций.

Практикум: Анализ конкретных ситуаций. Оценка персонала по компетенциям.

Ролевая модель образцового менеджера.

Развитие персональной менеджерской эффективности (обратная связь и наставничество).

Внедрение эффективной культуры управления: совещания, делегирование, планирование.

Принятие кадровых решений – аргументация, подтверждение/опровержение догадок и интуитивных ощущений.

Дилеммы в требованиях к менеджерам российских производственных компаний.

Лучший по профессиональным компетенциям?

Лучший по менеджерским и корпоративным компетенциям?

Где баланс профессионализма и менеджерского лидерства?

Какой баланс оптимален для нашей компании?

Практикум: Применимость и действенность модели компетенций в российских условиях. Недочеты и преимущества различных моделей крупнейших компаний.