Семинар: Недобросовестные поставщики. Как сохранить налоговые вычеты и не допустить нарушения законов. Семинар прошёл
Код 21333
О чём семинар?
Семинар посвящен вопросу защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и впоследствии защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями.На семинаре не только будут показаны способы противодействия придиркам налоговой, но и будут разобраны способы заключения договоров, которые исключают возможность признания лица недобросовестным. А также будут разобраны законные способы снижение налоговой нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.
Для кого семинар?
Семинар предназначен для: руководителей, бухгалтеров, юристов компаний.
Программа семинара
Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок (включая Приказ ФНС от 22.09.10 N ММB-7-2/461@, Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г ?409 и др.)Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение мер, которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками.Основания признания налоговой выгоды необоснованной (на основании судебной практики, писем Минфина, практики проверок).Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы и какую информацию о контрагенте необходимо собрать. Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент: - не платит налоги, и не сдает отчетность; - не отвечает на встречные проверки; - не находится по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации; - директор БОМЖ, ничего не подписывал, его подпись подделали и т.п. - директор является «массовым», в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия; - проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре; - коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику (не может выполнять работы, поставлять товар и т.п., так как создан для иных целей); - иные претензии.Анализ предмета доказывания по спорам о получении необоснованной налоговой выгоды. Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Анализ аналогичной практики Европейского Суда.Разбор основных ошибок, допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания получения налоговой выгоды (встречные проверки реально не проводятся, а данные берутся из компьютерной системы учета, вместо допросов проводится опрос, вместо экспертизы получаются заключения специалиста и т.п.). Как использовать ошибки (подробно).Создание преюдиции для доказывания реальности сделки. Способ ухода от признания налоговой выгоды, не обоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить. Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения договоров.Уход от уплаты НДС с наценки путем: - заключения договора с дополнительной выгодой; - включения условий о неустойке; - использования простого товарищества.Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее время законов, направленных на борьбу с «однодневками».Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых претензий. Является ли потеря документов защитой от претензий правоохранительных органов.Анализ возможности расмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы как способ обойти негативную практику конкретного региона. Изменение практики компенсации судебных издержек.