Семинар: Недобросовестные поставщики. Как сохранить налоговые вычеты и не допустить нарушения законов. Семинар прошёл

Код 21333


О чём семинар?

Семинар посвящен вопросу защиты налогоплательщика, призван помочь ему как не погрязнуть в тотальных проверках своих контрагентов, так и впоследствии защитить свои права по взаимоотношениям с такими компаниями.

На семинаре не только будут показаны способы противодействия придиркам налоговой, но и будут разобраны способы заключения договоров, которые исключают возможность признания лица недобросовестным. А также будут разобраны законные способы снижение налоговой нагрузки по НДС в том случае, если налогоплательщик в этом заинтересован.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: руководителей, бухгалтеров, юристов компаний.

Программа семинара

Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок (включая Приказ ФНС от 22.09.10 N ММB-7-2/461@, Приказ УФНС по г. Москве от 1 сентября 2008 г ?409 и др.)

Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов. Рассмотрение мер, которые планирует принять Минфин, Минюст по борьбе с однодневками.

Основания признания налоговой выгоды необоснованной (на основании судебной практики, писем Минфина, практики проверок).

Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы и какую информацию о контрагенте необходимо собрать.

Как защититься от претензий налогового органа о том, что контрагент:

- не платит налоги, и не сдает отчетность;

- не отвечает на встречные проверки;

- не находится по месту регистрации, либо зарегистрирован по адресу массовой регистрации;

- директор БОМЖ, ничего не подписывал, его подпись подделали и т.п.

- директор является «массовым», в отношении руководителя проводятся розыскные мероприятия;

- проведенный осмотр показал, что компания не могла отгрузить товар с адреса, указанного в накладной, счете-фактуре;

- коды ОКВЭД контрагента не позволяют ему произвести действия, которые он якобы произвел по отношению к налогоплательщику (не может выполнять работы, поставлять товар и т.п., так как создан для иных целей);

- иные претензии.

Анализ предмета доказывания по спорам о получении необоснованной налоговой выгоды. Установление размера требований по подобным делам. Взыскание всех ранее заявленных вычетов и расходов как нарушение принципа соразмерности и справедливости. Анализ аналогичной практики Европейского Суда.

Разбор основных ошибок, допускаемых налоговыми органами в процессе доказывания получения налоговой выгоды (встречные проверки реально не проводятся, а данные берутся из компьютерной системы учета, вместо допросов проводится опрос, вместо экспертизы получаются заключения специалиста и т.п.). Как использовать ошибки (подробно).

Создание преюдиции для доказывания реальности сделки.

Способ ухода от признания налоговой выгоды, не обоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.

Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения договоров.

Уход от уплаты НДС с наценки путем:

- заключения договора с дополнительной выгодой;

- включения условий о неустойке;

- использования простого товарищества.

Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части. Рассмотрение основных законодательных инициатив и принятых в последнее время законов, направленных на борьбу с «однодневками».

Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых претензий. Является ли потеря документов защитой от претензий правоохранительных органов.

Анализ возможности расмотрения любого налогового спора в Арбитражном суде г. Москвы как способ обойти негативную практику конкретного региона.

Изменение практики компенсации судебных издержек.