Семинар: Оптимизация закупочной деятельности: практически курс для менеджеров по закупкам Семинар прошёл

Код 21524


О чём семинар?

Цель семинара: рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок; научиться оценивать текущую деятельность по формированию запасов; научиться разрабатывать стратегию взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для вашей компании; узнать, какие преимущества дает автоматизация закупок, и как ее внедрить, как сделать автоматизированную систему закупок более эффективной.

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела закупок, логистики.

Программа семинара

Семинар предназначен для: руководителей и специалистов отдела закупок, логистики.

Цель семинара: рассмотреть различные варианты организации и ведения процесса закупок; научиться оценивать текущую деятельность по формированию запасов; научиться разрабатывать стратегию  взаимоотношений с поставщиками и ранжировать их по ценности для вашей компании; узнать, какие преимущества дает автоматизация закупок, и как ее внедрить, как сделать автоматизированную систему закупок более эффективной.

В программе:

Организация и управление закупочной деятельности.

  • Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
  • Взаимоотношения отдела закупок с другими подразделениями компании:

 - финансовой службой,

 - транспортом,

 - складом,

 - производством,

 - отделом продаж.

  • Функциональные обязанности и возможные компетенции менеджера по закупкам.
  • Ключевые показатели эффективности сотрудника отдела закупок.
  • Алгоритмы работы отдела закупок.
  • Учёт и контроль в отделе закупок.

Стратегия закупочной деятельности.

  • Определение потребности в закупаемых ресурсах.
  • Формирование бюджета закупок.
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
  • Внутренние документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.

Работа с поставщиками.

  • Основные категории поставщиков.
  • Получение информации о поставщиках.
  • Основные критерии оценки поставщиков.
  • Методики выбора основных для компании поставщиков.
  • Составление рейтинга поставщиков по их ценности для вашей компании.
  • Договорная деятельность.
  • Механизмы контроля поставок.
  • Стратегии построения долгосрочных взаимоотношений с поставщиками.

Оценка эффективности формирования товарных запасов и планирование новых.

  • Разделение позиций на складские и заказные.
  • Варианты разбиения складских позиций по категориям.
  • Варианты категорий запасов и методики их дифференцирования.
  • Методики прогнозирования спроса.
  • Оптимальный уровень обеспечения спроса и необходимый для этого запас.
  • Определение потребности в товарных запасах и точки заказа.
  • Определение оптимальной партии поставки.
  • Расчёт необходимого заказа.
  • Предупреждение ситуаций неликвида и дефицита.
  • Создание, выравнивание и контроль исполнения плана поставок.
  • Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
  • Расчёт необходимого заказа для распределительного центра группы филиалов.

Автоматизация процесса закупок.

  • Плюсы и минусы автоматизации процесса закупок.
  • Разработка и внедрение автоматизированной системы управления закупками.
  • Создание и ведение необходимых баз данных.
  • Организация учёта и ведение заказов на поставку.
  • Прогнозирование и планирование.
  • Расчёт и формирование заказа.
  • Отслеживание прохождения заказами всех этапов поставки.
  • Проверка приходной документации на соответствие исходным договорённостям.
  • Система контроля состояния запасов.
  • Защита от ввода заведомо некорректных данных.
  • Распределение прав и ответственности.
  • Автоматизированная отчётность с агрегированием данных по нужным категориям.
  • Оценка эффективности существующей автоматизированной системы.
  • Моделирование для более точной настройки или внесения изменений в систему.
  • Интеграция в корпоративную информационную систему с блоками автоматизации:

 - финансового учёта;

 - транспорта;

 - складского учёта;

 - производства;

 - сбыта.

Стоимость участия в семинаре составляет 18600 рублей, в том числе НДС. При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 человека – 10%, 3 человека и более – 15%.

В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.