Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл

Код 21769


Для кого семинар?

Директора по общим вопросам, руководители и специалисты административно-хозяйственных отделов предприятий и организаций

Программа семинара

1. Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия:

• Организационная структура управления. Виды и характеристика организационных структур. Делегирование полномочий.

• Основные направления деятельности АХС, функции руководителя, взаимодействие руководителя АХС с другими подразделениями.

• Планирование работы, виды планирования, организация выполнения планов.

• Подбор кадров. Распределение функций. Создание команды.

2. Организационно-правовая основа деятельности административно-хозяйственной службы предприятия:

• Порядок заключения договоров (структура договора, существенные условия договора, типовые ошибки при заключении договора);

• Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности (гражданско-правовые, трудовые, договор подряда и договор возмездного оказания услуг, на коммунальные услуги, договор на аварийно-ремонтные работы, недвижимость как объект договорных отношений).

3. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:

• Организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией; организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда; полная материальная ответственность, передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому, инвентаризация хозяйственного отдела; представительские расходы.

4. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование:

• Порядок получение товарно-материальных ценностей у поставщика, документальное сопровождение, доверенность (правильность оформления и методика проверки доверенности), товарная накладная, счет-фактура, приходный ордер, особенности оформления партии товара, формы оплаты товаров и услуг, безналичные формы оплаты, особенности оплаты сделок наличными денежными средствами ,приобретение товаров в розничной торговле (подотчетные средства, документальное сопровождение), порядок отчета подотчетных лиц.

5. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и помещениях:

• Обзор строительных материалов, знакомство с новыми строительными технологиями, контроль качества выполняемых работ.

6. Организация работы автотранспорта. Контроль за ведением путевой документации. Контроль за использованием ГСМ. Списание средств на транспорт и топливо.

7. Участие службы АХО по организации охраны труда работников предприятия:

• Основные направления в работе по охране труда, организационно-распределительные документы по охране труда и порядок их оформления, обеспечение работников специальной одеждой, обувью и др.

8. Контроль и ответственность руководителя АХС за соблюдением норм противопожарной защиты и электробезопасности зданий и помещений. Порядок взаимодействия с контролирующими органами.

9. Организация уборки помещений предприятия. Обзор нормативной документации. Моющие и технические средства для проведения уборки в зависимости от типа помещений. Уборочный инвентарь.

10. Организация питания сотрудников предприятия:

• Основные направления корпоративного питания: организация по доставке обедов в офис, организация питания на производстве, организация питания во время деловых переговоров, организация праздничных мероприятий, загородных пикников. Выбор поставщиков, контроль качества организации питания.

11. Представительская деятельность административно-хозяйственной службы:

• Организация приема деловых партнеров (составление списка приглашенных, правила рассадки за столом); прием делегаций (встреча деловых партнеров, рассадка по автомашинам, размещение, организация культурной программы); официальный деловой протокол, основные виды деловых приемов, имидж делового человека.

12. Деловое общение:

• Профессионально важные качества руководителя. Техника ведения деловых переговоров (с поставщиками, клиентами). Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций.