Семинар: Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия Семинар прошёл
Для кого семинар?
Программа семинара
1. Построение работы административно-хозяйственной службы предприятия:
• Организационная структура управления. Виды и характеристика организационных структур. Делегирование полномочий. • Основные направления деятельности АХС, функции руководителя, взаимодействие руководителя АХС с другими подразделениями. • Планирование работы, виды планирования, организация выполнения планов. • Подбор кадров. Распределение функций. Создание команды.2. Организационно-правовая основа деятельности административно-хозяйственной службы предприятия:
• Порядок заключения договоров (структура договора, существенные условия договора, типовые ошибки при заключении договора); • Договоры, заключаемые при осуществлении производственной деятельности (гражданско-правовые, трудовые, договор подряда и договор возмездного оказания услуг, на коммунальные услуги, договор на аварийно-ремонтные работы, недвижимость как объект договорных отношений).3. Организация снабжения и учет товарно-материальных ценностей:
• Организация снабжения предприятия хозяйственными товарами, подарками, рекламной продукцией; организация системы хранения, учета и выдачи предметов и средств труда; полная материальная ответственность, передача товарно-материальных ценностей от одного материально ответственного лица другому, инвентаризация хозяйственного отдела; представительские расходы.4. Хозяйственные операции. Порядок проведения и документирование:
• Порядок получение товарно-материальных ценностей у поставщика, документальное сопровождение, доверенность (правильность оформления и методика проверки доверенности), товарная накладная, счет-фактура, приходный ордер, особенности оформления партии товара, формы оплаты товаров и услуг, безналичные формы оплаты, особенности оплаты сделок наличными денежными средствами ,приобретение товаров в розничной торговле (подотчетные средства, документальное сопровождение), порядок отчета подотчетных лиц.5. Организация проведения ремонтных работ в зданиях и помещениях:
• Обзор строительных материалов, знакомство с новыми строительными технологиями, контроль качества выполняемых работ.6. Организация работы автотранспорта. Контроль за ведением путевой документации. Контроль за использованием ГСМ. Списание средств на транспорт и топливо.
7. Участие службы АХО по организации охраны труда работников предприятия:
• Основные направления в работе по охране труда, организационно-распределительные документы по охране труда и порядок их оформления, обеспечение работников специальной одеждой, обувью и др.8. Контроль и ответственность руководителя АХС за соблюдением норм противопожарной защиты и электробезопасности зданий и помещений. Порядок взаимодействия с контролирующими органами.
9. Организация уборки помещений предприятия. Обзор нормативной документации. Моющие и технические средства для проведения уборки в зависимости от типа помещений. Уборочный инвентарь.
10. Организация питания сотрудников предприятия:
• Основные направления корпоративного питания: организация по доставке обедов в офис, организация питания на производстве, организация питания во время деловых переговоров, организация праздничных мероприятий, загородных пикников. Выбор поставщиков, контроль качества организации питания.11. Представительская деятельность административно-хозяйственной службы:
• Организация приема деловых партнеров (составление списка приглашенных, правила рассадки за столом); прием делегаций (встреча деловых партнеров, рассадка по автомашинам, размещение, организация культурной программы); официальный деловой протокол, основные виды деловых приемов, имидж делового человека.12. Деловое общение:
• Профессионально важные качества руководителя. Техника ведения деловых переговоров (с поставщиками, клиентами). Практические приемы разрешения конфликтных ситуаций.