?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Навыки эффективных переговоров. Техники убеждения. »

Код 218


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Программа семинара

Формирование уверенности в себе перед переговорами

  • Самомотивация на успех

  • Установка на лидерство

  • Сценарий переговоров

  • Элементы актерского мастерства

  • Формирование позитивной самооценки

  • Подготовка и концентрация как факторы уверенности в себе перед переговорами

Атмосфера

  • Как чувствовать удовольствие от переговоров

  • Раскованность, искренность и открытость

  • Вдохновение и трансляция энергии

  • Объективность и безоценочность

  • Отказ от коммунальной зоны в общении со слушателями

Харизма и способы ее «разогревания»

  • Внешние факторы харизмы

  • Внутренние факторы харизмы

  • Способы «разогревания» харизмы в жизненных ситуациях (примеры и упражнения)

Невербальная самопрезентация в условиях переговоров

  • Начало беседы - в первую секунду

  • Организация пространства

  • Зрительный контакт с собеседником

  • Как говорить

  • Выражение лица, улыбка

  • Интонирование голосом

  • Поза и жестикуляция

  • Темп и ритм общения на переговорах

  • Невербальные способы привлечения и удержания внимания слушателей

Организация позитивного контакта и доверия со слушателями (технология «Пяти пальцев»)

  • Приветствие

  • Эмоциональный контакт со слушателями

  • Представление (что и как сказать про себя и свои цели)

  • Принятие слушателей (комплимент)

  • Присоединение и пристройки (позиция «Мы», как стать своим)

  • Предложение по организации (как), содержанию (что) и регламенту (когда и сколько времени)

Способы поддержания и переключения внимания слушателей

  • Цитаты, поговорки и изречения по теме

  • Метафоры

  • Вопросы к слушателям (риторические, закрытые, открытые, вопросы на понимание и получение обратной связи, эхо-вопросы, вопросы-переформулирование, вопросы-провокации)

  • Вовлечение слушателей (забота, просьба о помощи, организация совместных действий, стимулирование вопросов от слушателей)

  • Акценты и усиления

  • Диалоги с активными слушателями

  • Обращение к личному опыту

  • Конкретные примеры (кейсы)

  • Легенды и мифы

  • Трансовые техники

  • Паузы для стимулирования внимания слушателей

  • Юмор, шутки и анекдоты

Убеждение в ходе переговоров

  • Логика выступления

  • Идея и аргументы

  • Формы аргументов

  • Привлечение экспертной оценки

  • Обращение к фактам и объективным закономерностям

  • Как не вдаваться в детали и избежать многословия

  • Эффект края

Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей

  • Отношение к возражениям, несогласию и критике слушателей

  • Как «держать удар»

  • Причины возражений, несогласия и критики

  • Потребности слушателей, которые возражают, не соглашаются и критикуют

  • Приемы работы с возражениями, несогласием и критикой слушателей (предупреждение, сигналы, выслушивание, уточняющие вопросы, повторение возражения в виде позитивного вопроса, понимание и анализ, пауза и обдумывание, удержание инициативы, использование речевых оборотов, обращение к третьей стороне, устранение проблемы, прием «Я-послание»)

  • Тренинг проходит в интерактивном режиме дискуссии и обмена опытом между тренером и участниками

  • Организуется проигрывание и анализ конкретных ситуаций с применением видеотехники

  • На тренинге предлагается раздаточный материал