?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Навыки эффективных переговоров. Техники убеждения. »
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Формирование уверенности в себе перед переговорами
Самомотивация на успех
Установка на лидерство
Сценарий переговоров
Элементы актерского мастерства
Формирование позитивной самооценки
Подготовка и концентрация как факторы уверенности в себе перед переговорами
Атмосфера
Как чувствовать удовольствие от переговоров
Раскованность, искренность и открытость
Вдохновение и трансляция энергии
Объективность и безоценочность
Отказ от коммунальной зоны в общении со слушателями
Харизма и способы ее «разогревания»
Внешние факторы харизмы
Внутренние факторы харизмы
Способы «разогревания» харизмы в жизненных ситуациях (примеры и упражнения)
Невербальная самопрезентация в условиях переговоров
Начало беседы - в первую секунду
Организация пространства
Зрительный контакт с собеседником
Как говорить
Выражение лица, улыбка
Интонирование голосом
Поза и жестикуляция
Темп и ритм общения на переговорах
Невербальные способы привлечения и удержания внимания слушателей
Организация позитивного контакта и доверия со слушателями (технология «Пяти пальцев»)
Приветствие
Эмоциональный контакт со слушателями
Представление (что и как сказать про себя и свои цели)
Принятие слушателей (комплимент)
Присоединение и пристройки (позиция «Мы», как стать своим)
Предложение по организации (как), содержанию (что) и регламенту (когда и сколько времени)
Способы поддержания и переключения внимания слушателей
Цитаты, поговорки и изречения по теме
Метафоры
Вопросы к слушателям (риторические, закрытые, открытые, вопросы на понимание и получение обратной связи, эхо-вопросы, вопросы-переформулирование, вопросы-провокации)
Вовлечение слушателей (забота, просьба о помощи, организация совместных действий, стимулирование вопросов от слушателей)
Акценты и усиления
Диалоги с активными слушателями
Обращение к личному опыту
Конкретные примеры (кейсы)
Легенды и мифы
Трансовые техники
Паузы для стимулирования внимания слушателей
Юмор, шутки и анекдоты
Убеждение в ходе переговоров
Логика выступления
Идея и аргументы
Формы аргументов
Привлечение экспертной оценки
Обращение к фактам и объективным закономерностям
Как не вдаваться в детали и избежать многословия
Эффект края
Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей
Отношение к возражениям, несогласию и критике слушателей
Как «держать удар»
Причины возражений, несогласия и критики
Потребности слушателей, которые возражают, не соглашаются и критикуют
Приемы работы с возражениями, несогласием и критикой слушателей (предупреждение, сигналы, выслушивание, уточняющие вопросы, повторение возражения в виде позитивного вопроса, понимание и анализ, пауза и обдумывание, удержание инициативы, использование речевых оборотов, обращение к третьей стороне, устранение проблемы, прием «Я-послание»)
Тренинг проходит в интерактивном режиме дискуссии и обмена опытом между тренером и участниками
Организуется проигрывание и анализ конкретных ситуаций с применением видеотехники
На тренинге предлагается раздаточный материал