Семинар: Проведение самостоятельного аудита и восстановление кадровых документов Семинар прошёл

Код 21970


Для кого семинар?

руководитель организации; специалисты кадровых служб; менеджеры по персоналу; любые специалисты, оформляющие трудовые отношения с работниками

Программа семинара

Обязательность ведения кадрового делопроизводства

- Проводим проверку наличия в организации обязательных документов кадрового учета. Полный перечень обязательных документов и документов рекомендательного характера.

- Ответственность за отсутствие обязательных для ведения кадрового делопроизводства документов.

Процедура исправления допущенных нарушений

- Законодательно приемлемый способ исправления выявленных нарушений.

- Есть ли необходимость в восстановлении и корректировке документов за предыдущие периоды.

Проведение самостоятельного аудита и оценка рисков при проверке государственных органов

- Анализ локальных нормативных актов ( штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о заработной плате, премировании, должностные инструкции и др.).

- Анализ трудового договора: содержание и оформление, дополнительные соглашения к трудовому договору.

- Анализ соблюдения законодательства по защите персональных данных работников: изменения в связи с Федеральным законом от 25.07.2011 N 261-ФЗ.

- Анализ нового порядка документирования приема на работу: ограничения при приеме на работу; проверка на дисквалификацию; новый порядок проведения медицинских осмотров, справка о судимости.

- Анализ вопросов по соблюдению трудового законодательства о предоставления отпусков: изменения в связи с ратификацией РФ Конвенции МОТ №132.

- Анализ соблюдения Правил ведения трудовых книжек ( приобретение бланков трудовых книжек, оформление титульного листа, внесение записей, изменений, исправление ошибок, нестандартные ситуации, связанные с ведением трудовых книжек и выход из них, выдача трудовой книжки работнику, книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, ответственность работодателя за хранение трудовой книжки, возможная отмена трудовых книжек).

- Анализ законности применения и оформления дисциплинарных взысканий.

- Анализ соблюдения требований законодательства по организации труда беременных женщин и женщин, имеющих детей возрастом до 3 лет (проект Федерального закона о внесении изменений в ст.261 ТК РФ).

- Анализ законных оснований увольнения работников.

- Анализ выполнения архивных требований ( формирование дел, сроки хранения документов).

- Анализ регистрационной системы организации ( книги ознакомления, журналы регистрации, регистрационные карточки ).

Ответы на актуальные вопросы слушателей и индивидуальное консультирование

Время проведения: 10.00-16.00

Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по тел.:

(343) 253-83-83 (многоканальный), 213-00-98

info@ocprof.ru, www.ocprof.ru