?
ОТКРЫТАЯ

Семинар: «Работа с клиентами по возврату дебиторской задолженности»

Код 221


Где проходит семинар?

Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва,
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал " data-forgetmenot-reminder-date="" data-forgetmenot-size="m" data-forgetmenot-theme="yellow" data-forgetmenot-icon = "ru" >

Дополнительная информация

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону +7 (095) 980-57-26

Программа семинара

Аудитория слушателей: менеджеры отдела продаж

Чему научатся участники:

  • как правильно строить деловые отношения с клиентами
  • как не допускать в работе с клиентами ситуаций «задолженности платежей»
  • как оценить «риски для компании» при взаимодействии с клиентами
  • как разговаривать с клиентом, у которого имеется задолженность по оплате
  • как воздействовать на должника (механизмы переговоров и уступок)

Что узнают участники в процессе обучения:

  • как выстраивать отношения с клиентами, чтобы не было ситуаций «дебиторская задолженность»
  • как вести переговоры с клиентами
  • как себя вести с «должниками»
  • какие профилактические меры необходимо применять, для поддержания эффективного взаимодействия с клиентами

Форма проведения:

Интенсивная групповая работа. В программу включены деловые и ролевые игры, упражнения и практические задания, анализ видеоматериалов.

Отличительные особенности программы:

Основа программы состоит из технологий ведения жестких переговоров. В программе приводятся экспертные материалы российских компаний (их методики работы с дебиторами).

В программе:

Как строить отношения с клиентами (теория)

  • Процесс покупки (как это происходит с точки зрения психологии и предпринимательства).
  • Выбор условий работы с клиентами (договор о намерениях).
  • Правила работы со скидками.
  • Система сбалансированных показателей в продажах (своевременные и полные оплаты клиентов = определенные условия обслуживания + бонусы, скидки).

Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность» (теория + задания в группах)

  • Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям: перспективные, стабильные, неперспективные, ненадежные, новые.
  • Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории».
  • Визиты к клиенту - инструмент для получения своевременной и полной информации о клиенте.
  • Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).

Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками.

  • Оценка поведения клиента по отношению к долгу (теория).
  • Выбор стратегии поведения с «должником» (теория + задание).
  • Техника ведения переговоров :

· Технология ведения жестких переговоров

· Психологическое манипулирование на встрече

· Противостояние манипуляциям клиента

· Техники убеждения и аргументации

· Тактики переговоров - отстаивание своих позиций или хитрые маневры

(теория + упражнения).

· Просмотр и анализ видеоматериалов по теме «переговоры».

· Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности

(теория + упражнение).