?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Выбор и оценка поставщика. Конкурсные закупки. »
Код 22155
О чём семинар?
ОТ надежности поставщика зависит способность организации обслуживать своих клиентов. Тренинг о том, как организовать взаимодействие с поставщиками, чтобы избежать дефицита товара, снизить риски недопоставки, сократить количество срывов поставок, обеспечить качество закупаемого товара и необходимый сервис.
Для кого семинар?
менеджеры по закупкам, специалисты по снабжению и МТО, руководители отделов
Где проходит семинар?
Начало семинара необходимо уточнить у организатора. Семинар состоится по адресу Москва, улица Большая Садовая, 8.
Консалтинговая компания
Программа семинара
Блок 1. Введение. Роль поставщика в процессе закупокРоль этапа поиска и выбора поставщика в процессе закупкиПроцесс закупки и его место в деятельности компанииЭтапы процесса закупок и результаты каждого этапаОсновные составляющие стоимости этапа выбора и оценки поставщикаСпособы закупок, конкурсные закупкиКлассификация поставщиков и стратегии работы с поставщикамиБлок 2. Процесс поиска источников поставкиВыбор способа закупки в зависимости от вида закупаемых материалов и корпоративных стандартов закупкиПроцедуры выбора и оценки поставщикаОпределение требований к поставщикуВыбор способа отношений по шкале "оппортунистические-партнерские"Механизм выбора и оценки поставщикаВыбор количества поставщиков и разделение заказа между ними.Определение источников закупки.Кейс "Выбор способа закупок"Блок 3. Выбор и оценка поставщикаПредквалификационный отбор поставщиковМетоды оценки поставщиков, выбор факторов, коэффициентов и форм оценкиМетоды взаимодействия с поставщиками на этапе выбора и оценкиРешение о выборе поставщика, обоснование выбораРазработка механизма мониторинга и сопровождения контрактаДокументация и информация процесса выбора поставщикаБлок 4. Основные техники конкурентных переговоровПроцедура конкурентных переговоровОпределение целей переговоровВыбор стратегии поведенияБазовые техники ведения переговоровТорги и заключение сделкиДеловая игра "Выбор поставщика" (игра имеет 2 сценария - 1. выбор нового поставщика, 2. выбор поставщика из базы существующих. На этапе диагностики выбирается необходимый вариант игры)Блок 5. Оценка деятельности поставщикаКлассификация поставщиков для наблюдения за результатами их деятельностиМеханизм мониторинга и график оценочных процедурФормальные и неформальные методы оценкиРегистрация процедур и результатов оценкиПродолжительность: 24 академических часа (3 тренинг-дня)