?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Семинар: «Слагаемые успешного обслуживания в ресторанном бизнесе»
Где проходит семинар?
Сельскохозяйственная ул., д. 17/2, "Учебно-тренинговая гостиница", конференц-зал. Бизнес Школа "Эксперт"
Программа семинара
Цели:
- Систематизация знаний и опыта участников в области обслуживания
- Исследование и коррекция индивидуальной модели поведения, стимулирование поведения, ориентированного на клиента
- Получение знаний о методиках и техниках обслуживания в ресторане (представление продукции ресторана, поведение в конфликтных ситуациях и т.д.)
- Расширение области знаний участников о психологии общения с клиентом.
- Развитие сплоченности, командного духа и взаимной поддержки
Содержание:
- Мастерство коммуникации (психология общения с клиентами и коллегами)
Коммуникации, основные элементы и условия эффективности. Вербальный и невербальный компоненты коммуникации. Методы установления и поддержания контакта. Язык психологии долгосрочных отношений. Как общаться, чтобы с тобой хотели общаться. Методы представления продукции.
- Управление сложными ситуациями обслуживания (предупреждение и управление конфликтами)
Конфликты. Типология конфликтов. Самодиагностика поведения в конфликтных ситуациях. Управление поведением в конфликте. Профилактика возникновения конфликтных ситуаций. Профессиональная и личностная уверенность и поведение в конфликтных ситуациях. Сохранение лица (своего, фирмы, клиента) в конфликтной ситуации.
- Высокий уровень обслуживания как результат командной работы
Кто такой клиент и для чего он к нам пришел. Как оценивают ресторан клиенты. Обслуживание как важнейший фактор успеха. Что делать, чтобы посетитель превратился в постоянного клиента. Работа в команде - что это значит и зачем это нужно. Условия эффективного командного взаимодействия. Почему клиент должен быть доволен.