Семинар: Управление транспортной логистикой Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
Программа семинара
1. Влияние транспортировки грузов на процесс управления затратами:
1.1. Место транспорта в логистической системе.
1.2. Транспортные расходы и пути их снижения.
1.3. Задачи транспортной логистики:
- — задачи, которые стоят перед транспортным отделом компании;
- — построение оптимальных логистических транспортных систем от поставщика до потребителя;
- — оптимизация маршрутов.
1.4. Перевозка грузов различными видами транспорта:
- — выбор вида транспорта, маршрута и перевозчика;
- — факторы, влияющие на выбор транспортного средства;
- — выбор оптимального метода транспортировки;
- — оптимизация размещения груза на поддоне (паллете) и транспортном средстве;
- — транспортировка собственным транспортом или транспортом перевозчика: плюсы и минусы;
- — расчет рейтинга перевозчика;
- — определение оптимального срока замены транспортного средства (погрузочно-разгрузочной техники);
- — расчет целесообразности использования собственного транспорта или использования услуг транспортных компаний;
- — оценка вклада перевозчиков: метод АВС-анализа.
2. Взаимодействие транспортного и складского хозяйства:
2.1. Организация взаимодействия транспортного и складского хозяйства.
2.2. Логистика как единая цель поставок.
2.3. Взаимосвязь транспортной и складской логистики.
2.4. Запасы, основные понятия и определения:
- — проблемы, связанные с управлением запасов;
- — основны теории запасов;
- — цель создания запасов;
- — факторы, влияющие на уровень запасов;
- — взаимосвязь стоимости запасов с транспортными потоками компании.
2.5. Стоимость запасов:
- — условно постоянные составляющие;
- — условно переменные составляющие;
- — зависимость себестоимости товара от величины запасов;
- — зависимость себестоимости товара от времени хранения запасов.
2.6. Создание оптимального запаса с учетом оптимального транспортного потока:
- — расчет вероятности наступления транспортных сбоев;
- — расчет математического ожидания опоздания;
- — среднеквадратическое отклонение опозданий;
- — расчет уровня затрат на содержание запасов;
- — расчет запаса на конец календарного периода;
- — рентабельный объем заказа, примеры расчетов.
3. Логистика как инструмент управления затратами предприятия:
3.1. Анализ типичных (стандартных) ошибок и проблем при управлении затратами на предприятиях и компаниях.
3.2. Анализ существующей в компании системы управления затратами:
- — как проводить анализ, методика анализа;
- — определение мест возникновения затрат.
3.3. Постановка задач на основе анализа существующей системы управления. Определение последовательности решения поставленных задач.
4. Оценка существующих издержек:
4.1. АВС-анализ как индикатор состояния компаний и качества управления затратами:
- — методики проведения анализа;
- — оценка результата такого анализа;
- — принцип построения плана мероприятий на основе результатов анализа.
4.2. Основные задачи логистики как центра возникновения затрат.
4.3. Виртуальные склады. Транспортировка грузов — виртуальный транзитный склад.
4.4. Оценка стоимости товаров в процессе перевозки. Увеличение себестоимости в процессе перевозки.
5. Учет затрат цепи поставок:
5.1. Разработка структуры управленческого учета:
- — влияние структуры бюджета на затраты;
- — методика по разработке структуры управленческого учета;
- — примеры по разработке структуры;
- — типичные проблемы, как их решать.
5.2. Расходный бюджет:
- — определение индивидуальной структуры расходного бюджета;
- — связь расходного бюджета с местом возникновения затрат и мотивацией персонала;
- — формирование расходного бюджета по «месту возникновение затрат».
5.3. Выбор методики решения задач по управлению затратами.
6. Фактические продажи:
6.1. Построение мотивации персонала:
- — методика;
- — правильно определенная мотивация — необходимое условие оптимизации затрат;
- — принципы многоуровневой системы мотивации персонала для сокращения издержек компании;
- — примеры построения системы мотивации;
6.2. Связь структуры учета, мотивации персонала и затрат предприятия:
- — пример использования принципа мотивации для сокращения издержек компании.
6.3. Документооборот:
- — определение;
- — правильно определенная мотивация — необходимое условие оптимизации затрат.
6.4. Классификация ресурсов компании.
Стоимость участия:
Курс расчитан— на взаимовыгодное, плодотворное и эффективное сотрудничество и взаимодействие. Вместе с профессионализмом наших консультантов и ценностью полученной информации на наших мероприятиях, мы стремимся предоставить клиентам нашей Компании сервис высокого уровня и качества.Наши участники имеют возможность самостоятельно выбрать для себя оптимальный пакет сервисных услуг, предусмотренных нашей Компанией. Коммерческое предложение формируется индивидуально для каждой компании в зависимости от количества участников, выбранного комплекса сервисных услуг и периода оплаты.