Семинар: Методики и эффективные схемы вознаграждения для оптовых, розничных компаний и сферы услуг. Практика разработки вознаграждения по kpi. Семинар прошёл

Код 23417


О чём семинар?

Цель семинара: обучить инструментам, позволяющим участнику после посещения семинара разработать систему вознаграждения, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и, способствующую достижению целей и росту прибыли. Результат семинара: Разработать систему вознаграждения на основе KPI, способствующую росту результативности; Разработать систему вознаграждения для руководителей и менеджеров отделов продаж, директоров магазинов и продавцов. Разработать систему вознаграждения для руководителей и сотрудников поддерживающих подразделений: руководителей отдела закупок, склада, экспедиторов и др. Разработать систему вознаграждения для сферы услуг (сервиса).

Для кого семинар?

Семинар предназначен для: генеральных директоров, коммерческих директоров, HR-директоров, финансовых директоров, начальников отделов мотивации и компенсации, начальников ОТиЗ, специалистов по компенсации.

Программа семинара

Принципы, обеспечивающие создание эффективной системы оплаты труда и мотивации.
Основные составляющие компенсационной системы.
Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации: стратегия развития, этапы жизненного цикла компании, мотивационные факторы, потребности персонала и др.

Анализ традиционных схем оплаты труда. Преимущества и недостатки.
Почему традиционные схемы оплаты труда работают не эффективно? Недостатки оплаты труда применяемых российскими компаниями: повременно-премиальная, сдельная, оклад+% от объема продаж и др.
Альтернативные эффективные варианты разработки системы вознаграждения для коммерческих подразделений. Прогрессивно-регрессивная шкала.
Системы вознаграждения в компании на период стартапа.

Внедрение PM - управление эффективностью. Разработка эффективной системы вознаграждения по результатам на основе KPI для коммерческого подразделения (опт, розница).
Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
Определение результативности сотрудника. Связь результативности с размером вознаграждения.
Таблицы целей и KPI для директора по продажам, руководителя отдела продаж, менеджеров по продажам. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере руководителя отдела продаж.
Таблицы целей и KPI для розницы. Расчет результативности и размера вознаграждения на примере директора супермаркета ( магазина)
2 подхода к формированию таблиц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
Разработка оптимального варианта.
Схемы вознаграждения для продавцов в рознице.
Таблицы вознаграждения в зависимости от результативности

Практикум: Разработка таблиц целей и KPI для директоров и руководителей отделов продаж.

Разработка эффективной системы вознаграждения на основе KPI для поддерживающих подразделений.
Алгоритм разработки целей и KPI для поддерживающих подразделений.
Формулы расчета % выполнения целей и KPI. Пример расчета СSI-индекса удовлетворенности внутренних клиентов.
Пример расчета результативности и размера вознаграждения для директора по персоналу, менеджера по подбору персонала и др.
Таблицы целей и КPI для поддерживающих подразделений: руководителя отдела закупки, главного бухгалтера, заведующего складом, экспедитора, диспетчера и др.

Разработка эффективной системы вознаграждения для сферы услуг ( банки, рестораны, турбизнес).
Алгоритм разработки системы вознаграждения для сферы услуг.
Примеры системы вознаграждения для компаний, оказывающих финансовые услуги (банки) Варианты и схемы премирования в ресторанном бизнесе. Примеры системы вознаграждения для директора кафе, администратора, шеф-повара.
Примеры систем вознаграждения для туристического бизнеса: директора турагентства, менеджера по работе с клиентами.

Этапы разработки комплексной системы оплаты труда.
Этапы разработки комплексной системы оплаты труда
Оценка результатов деятельности и предоставление обратной связи
Факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда

Практикум: Работа в группах. Разработка таблиц целей и KPI для поддерживающих подразделений и сервиса.