Семинар: Корпоративная культура и бизнес-этикет Семинар прошёл

Код 23463


О чём семинар?

Создание позитивного имиджа организации в рамках делового общения, бизнес-психология и психологическая культура делового общения.

Программа семинара

Бизнес-этика и деловой этикет
1. Формирование корпоративной культуры организации:
- принципы создания позитивного имиджа организации
- разработка традиций, церемоний и ритуалов
- стиль интерьера
- принципы работы и девизы
- широкое распространение корпоративной символики
- дресс-код для сотрудников;
- правила разработки этических кодексов.
2. Искусство самопрезентации и имидж делового человека.
- эскиз имиджа и правила создания своего собственного положительного образа для эффективной профессиональной самореализации;
- профессиональная направленность и профессиональная пригодность в различных сферах деятельности;
- социальные роли и социальный имидж.
3. Бизнес-протокол в деловом общении:
- протокольные требования организации совещаний, переговоров, деловых встреч;
- организация и проведение официальных и неформальных приемов;
- правила подготовки и проведения презентаций;
- этикетные требования проведения деловых бесед.
4. Служебный этикет:
- правила знакомства и представления;
- визитные карточки и умение пользоваться ими в качестве представительской и коммуникативной функции делового общения;
- поведение в общественных местах;
- протокольные правила взаимоотношений с противоположным полом.
5. Коммуникативная культура и речевой этикет:
- речевой инструментарий делового общения;
- вербальные и невербальные средства общения;
- фразы-клише, используемые в устной и письменной коммуникации.

Бизнес-психология и психологическая культура делового общения
1. Эффективные приемы делового общения:
- умение распознавать собеседника и грамотно определять стратегию разговора с ним;
- виды активного и пассивного слушания и правила их применения для действенного взаимодействия;
- стратегия и тактика убеждения;
- манипуляция и способы защиты от нее.
- искусство комплимента.
2. Основные требования к организации и проведению различных видов деловых бесед:
- беседа по телефону;
- беседа при получении и поручении задания;
- беседа при критике;
- беседа при приеме на работу;
- беседа при увольнении.
3. Психологическая культура взаимоотношений:
- с сослуживцами, типы сотрудников и правила общения с ними;
- с начальником, стили руководства и стратегия взаимодействия с руководителями различных психологических типов;
- с посетителями, клиентами и деловыми партнерами фирмы.
4. Профилактика и разрешение конфликтов:
- основные виды конфликтогенов;
- стратегии поведения в конфликтной ситуации;
- методы разрешения конфликтов;
- типы конфликтных личностей и тактика общения с ними.
5. Профессиональная культура, профессиональная этика и условия успешного карьерного продвижения.