Семинар: Сервис как средство повышения и стабильности продаж Семинар прошёл

Код 23885


Для кого семинар?

директора по клиентскому сервису, коммерческие директора, директора торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, руководители и специалисты отделов маркетинга и отделов продаж сбытовых, сервисных, производственных компаний, ориентированных на предоставление клиентского сервиса, и все заинтересованные специалисты.

Программа семинара


  • Программа семинара


  • 1. Клиентоориентированность – что же это на самом деле такое? Методы ее формирования и внедрения в жизнь компании. Баланс интересов: компания и клиенты. Цены и ценности компании. Стратегии продаж.


  • 2. Сервис как отражение класса, статуса целевой аудитории, категории товара, с которыми работает компания.


  • 3. Уровень сервиса = уровень профессионализма топ-менеджмента. Что вверху, то и внизу – так ли это?


  • 4. Сервис как система. Алгоритмы разработки, внедрения и замены сервисных программ. Примеры сервисных программ. Причины сопротивления персонала внедрению сервисных программ и пути их устранения. Человеческий фактор при внедрении сервисных программ – обучать или увольнять?


  • 5. Виды обслуживания и их характеристики. Виды и типы сотрудников по степени профессионализма и подходу к работе. Постоянство персонала как один из элементов сервиса.


  • 6. Потребности клиента: как они изменились (будут меняться) и кто это отслеживает, исследует, прогнозирует? Сервис как долгосрочное конкурентное преимущество.


  • 7. Причины ухода клиентов к конкурентам. Неэффективность программ лояльности. Методы измерения лояльности и удовлетворенности клиентов. Кто подскажет самые лучшие сервисные идеи и как? Лестница лояльности и методы обеспечения движения по ней клиентов.


  • 8. Жалобы и претензии клиента: методы работы. Сколько стоит компании потерянный клиент и новый? Книга жалоб и предложений как инструмент сервиса и формирования лояльности.


  • 9. Сервис – дорого или дешево в сегодняшних условиях? Сервис: затраты или инвестиции и доходы компании? Сокращать или расширять программы? Расчет экономической эффективности.


  • 10. Сервис как инструмент для дополнительных доходов. Честно ли это? Кейс на примере «увеличения гарантийного срока для техники».


  • 11. Организация контроля исполнения стандартов: внешний и внутренний контроль, создание чек-листов, методика «Тайный покупатель».


  • 12. Сервис как акция по стимулированию сбыта или повод для рекламной компании и пиара.


  • 13. Сервис как профессионализм, сервис как искусство. Причины низкого уровня сервиса.


  • 14. Круглый стол. Практические советы и рекомендации по оптимизации системы сервиса, сбыта, продвижения, управленческой деятельности. Ответы на вопросы, обмен опытом.


  • Занятия проводит ведущий специалист-практик региона, бизнес-консультант, эксперт в области клиентского сервиса и увеличения продаж и работы с клиентами.